Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

опеределить падеж имен существительных в словосочетаниях: подковал коня, увидел оленя, воркование голубя.

1-4 класс

Andruxa73rus 13 апр. 2014 г., 8:51:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aechka
13 апр. 2014 г., 9:32:44 (10 лет назад)

Подковал кого? коня - винительный падеж, увидел кого? оленя - винительный падеж. Проверяем словом ЛИСА (подковал, у видел ЛисУ - окончание У в винительном падеже) , воркование кого Голубя - родительный падеж (сравни: воркование кого? - ЛисЫ - окончание ы- Р.П.)

+ 0 -
BusinkaBonya
13 апр. 2014 г., 12:13:50 (10 лет назад)

первые два-родительный , третье -винительный, наверное

Ответить

Другие вопросы из категории

Плииииз помогите

P.S:номер 364

Спиши текст,вставляя нужные буквы.С помощью значков (приставка,корень,суффикс,окончание)покажи ,в какой части слова пропущена буква.Поставь выделенные

прилогательные в начальную форму и запиши их в столбик.Письменно покажи,как они образованы. Отлиф.В каменист...й ложбинки Прудок сапфирн..й воды.Подводн...е веют былинки,Полощ...тся космы зелёной густой бороды.

выпиши выдели слова и определи их падеж.обведи в кружок предлоги которые стоят рядом с этими словами.роса брызгала в лицо с высокой травы капала с деревьев

в реку.выделенное слово в лицо.я промок на сквозь и развёл костёр на берегу.выделенное слово на берегу.дым поднимающий к вершинам деревьев.выделенное слово к вершинам деревьев.я грелся и любовался рекой.выделенное слово нет.жёлтые листья плыли островами по воде.

Читайте также

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

нужно указать падеж имён существительных. обнаружил тигра,пасть крокодила,чириканье воробья дрессировал слонов,охотился на волков,освободил синиц,кормушка

для птиц,воркование голубя,подковал коня,увидел оленя,больница для зверей,лечат там зверей,не обойтись без лекарства,съесть горькое лекарство,медведю лекарство дают,она выпивает лекарство

Указать падеж имён существительных,обозначить окончания

Обнаружил тигра,пасть крокодила,чириканье воробья,дрессировал слонов,охотился на волков,освободил синиц,кормушка для птиц,воркование голубя,подковал коня,увидел оленя.



Вы находитесь на странице вопроса "опеределить падеж имен существительных в словосочетаниях: подковал коня, увидел оленя, воркование голубя.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.