Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Почему людям могут быть интересны и дороги места, связанные с именами великих писателей?" (8-10

5-9 класс

предложений)
Заранее спасибо!

Piterman 18 марта 2017 г., 23:19:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vpchelinceva
19 марта 2017 г., 0:58:28 (7 лет назад)

Парки, аллеи, мавзолеи где когда-то прогуливались великие поэты, писатели эти места считаются исторической ценностью. Именно поэтому эти места носят название тех людей, что б на веки осталась память. Видно эти места были под серьёзным впечатлением этих людей, раз носят их имя. Но дело может и не в этом а в гордом название: Проспект Ленина, Площадь Сталина. Услышав эти названия, сразу в душе можно отдаться честью. Либо же название связано с происходящим на этой или иной местности. Это могут быть мифы или правдивая история. Для нас главное не это, а ценность этих мест с их проникновением.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отмечу решенье лучшим:)))))))))))))))))))Прочитай.Выпиши,расставляя знаки препинания,сначала сложноподчиненные,а потом сложносочиненные предложения

1.Кухарка рассердилась и направилась к учителю, но Алёша не допустил её.Я теперь вспомнил что читал в одной книжке о гномах.Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной истории а он не знал еще ни одного слова!Внутренний голос ему говорил что он не заслуживает похвалы.Недель через шесть Алёша выздоровел и все происходившее с ним перед болезнью забылось.(По А.Погорельскому)

Выполни синтаксический разбор предложения:Кухарка рассердилась и направилась к учителю, но Алёша не допустил её.

помогите,задали на дом морфологические разборы! Пример: Прил. Безветренным Н.ф безветренный П.п относительное Н.п

изъяв накл.,м.р.,ед.ч.,2-е скл.

Глагол:

ехал

Н.ф ехать

П.п НЕСОВЕРШЕННЫЙ ВИД.,неперех.,невозвр.,I спр.

Н.п изъяв накл.,м.р.,ед.ч.,прош.вр.

Слова: Смотреть,Отмели,Обеденный,Прилег,Снится,педалями..!!

заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Составить словарный диктант -пре- -при- в приставках30 слов ( с орфогр

амма не обизательно) Заранее спасибо! Мне срочно надооо

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: Проблемы современной школы почему дети плохо учатся.

Обязательные требования:
1 Тип речи рассуждение включить повествование.
2 В качестве примеров использовать цитаты.
3 Предложения строятся просто.
4 Стиль Публицистический.
5 Выражение разговорного стиля чтобы имитировать беседу.
6 Использование образных выражений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему " Почему я..."

Ну например: почему я счастлив? Или почему я хожу в школу? И т.д

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Почему людям могут быть интересны и дороги места, связанные с именами великих писателей?" (8-10", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.