Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши,вставляя пропущенные буквы. * Графически обозначь условия выбора орфограммы Подбери проверочные слова к данным,-Изменяя число существительных и

5-9 класс

глаголов:
Толпа - Толпы,в_да,П_ля,К_са,Ч_сы,Ст_кло;Хожу -Ходим,В_рю,К_рмлю,Т_ну,Схв_чу,Н_шу;
- Подбирая однокореные слова:
Отвинтить - винт,уд_вить,др_жит,ц_почка,ш_рстяной,спр_сить,Осв_житься,оч_ровать,пр_вдивый.

Angelina2295 11 нояб. 2013 г., 4:10:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sesegma
11 нояб. 2013 г., 6:35:25 (10 лет назад)

Вода - воды , поля - поле , коса косы , часы - час , стекло - стекла ,  варю - варим , кормлю - кормим  , тону - тонем ,  схвачу - схватим , ношу - носим 
удивить - дива , дрожит - дрожь , цепочка - цепь , шерстяной - шерсть , спросить - опрос  , освежиться - свежий , очаровать - чары , правдивый - правда 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста , утром ЕГЭ сдавать

Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.
(1)Сострадание – активный помощник.
(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда
больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме
себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто
равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим
равнодушным?
(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы
отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в
жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие
размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо
и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно
ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант
доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся
труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста.
(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило,
уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится
и если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не
отступят от своей нравственной позиции.
(14)… кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая
защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им толькокажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется,
так и откликнется!
(18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым
мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные
дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной
потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и
на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и
бодрость. (22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который
никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал,
очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней.
(23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм,
чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым
страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием.
(28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие.
(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.
(30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он
молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника
более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33)Если её настроить на
волну высокой человечности.
а28)Какое слово необходимо вставить на место пропуска в предложении 14?
1) Чутким
2) Таким
3) Неравнодушным
4) Бесчувственным
а29)Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 6?
1) повествование
2) рассуждение
3) описание и повествование
4) описание
а30)Укажите предложение, в котором употреблены антонимы.
1) 7
2) 15
3) 17
4) 21
В1)Укажите способ образования слова СОЧУВСТВИЕ (предложение 6).
В2)Из предложений 28 – 31 выпишите подчинительный союз.
В3)Из предложений 11 – 12 выпишите подчинительное словосочетание со
связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4)Среди предложений 18 – 32 найдите сложное, в котором есть два
односоставных безличных предложения. Напишите номер этого сложного
предложения.
В5)Среди предложений 1 – 8 найдите такое, в котором есть необособленное
распространённое согласованное определение. Напишите номер этого
предложения.
В6)Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчинённое с однородными
придаточными. Напишите номер этого сложного предложения.
В7)Среди предложений 7 – 12 найдите такое, которое связано с предыдущими
при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого
предложения.
В8)«Взволнованную интонацию автора мы слышим в тексте прежде всего
благодаря таким синтаксическим средствам, как ______ («правило
это…» в предложении 13), ______ (предложения 25 – 27) и ______
(предложения 2, 6, 24). В финальной части такой троп, как ______
(предложения 32 – 33), отражает отношение автора к проблеме».
Список терминов:
1) литота
2) оксюморон
3) фразеологизм
4) парцелляция
5) инверсия
6) ряды однородных членов
7) развёрнутая метафора
8) лексический повтор
9) риторические вопросы

Укажите предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

1) Посещая выставку, мне запомнились два акварельных пейзажа.
2) Регулярно занимаясь спортом, вы укрепляете свое здоровье.
3) Подросток бродил по улице, заглядывая в яркие витрины магазинов.
4) Купив к своему новому платью тесьму, я захотела зайти и в другие магазины.

Читайте также

Помогите,Срочно! Спиши,вставляя пропущенные буквы и обозначая условия их выбора:

Компьютер_ик,версталь_ик,обход_ик,вагон_ик,пресов_ик,рез_ик,развед_ик,смаз_ик,перебеж_ик,формов_ик. _это пропущенная буква! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!Дам 18 баллов!

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Графически обозначь условия выбора орфограмм
А у меня отец (не)любит,он никогда (не)целовал меня _ сказал я грус_но1.Ты (не)понимаешь,Тыбурций лучше знает возр_зил Валек.(В.Г.Короленко)2.Чистого и огонь (не)обожжжёт,а граязного и в_да(не)отмоет(пословица)3.Море (не)спит,реки(не) спят,тихо струиться в_да.В белую,белую ночь мне (не)уснуть никогда.
Составь схему 1-го предложения

Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков
Составь схему 4-го предложения

Засыпает роза взя в р_се бл_стя наступает вечер. Спи моё д_тя!
Все д_рев_я бл_стают в разноцветном убор_.
Умрёте ж под московой как наши брат_я
ум_рали! И ум_реть мы обещали...
Окно захлопнулось со звоном бл_снула молния огнём.
Степь раздол_ная д_леко вокруг широко л_жит тр_вой ра_ст_лается
Снег брызгал из-под
копыт ком_ст_лается лицо
Заж_гают св_тлячки з_л_тые огоньки.



КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши,вставляя пропущенные буквы. * Графически обозначь условия выбора орфограммы Подбери проверочные слова к данным,-Изменяя число существительных и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.