Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

длина жакета 77см сколько дм см

10-11 класс

Hasty270903 26 февр. 2014 г., 11:04:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serrebancik
26 февр. 2014 г., 11:38:14 (10 лет назад)

длина жакета 77см - 7 дм 7 см

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите, пожалуйста

морфологический разбор слова "сходные"
контекст: ...трудные ситуации, сходные с вашей...

можете пожалуйста помочь знаки препинания расставить,а то я все время все путаю.Пожалуйста по зарез надо.Вот предложения: 1)Важно понять что

идеал женщины у Лескова создается через ее восприятие через ее идеализацию теми кто даже предаваясь самозабвенно земным страстям способен чувствовать вечную красоту красоту духовности.

2)Женская красота предстает в произведениях Лескова как источник вдохновения высокого наслаждения как гармонируемое начало наконец как несказанная радость чудо открытие того неведомого мира само прикосновение к которому знаменует утверждение человеческого в человеке.

рассказ про первый снег

Читайте также

Белка. Из всех наших грызунов белка едва ли не самый резвый, непоседливый зверёк, включает около 29 видов, обитающих в лесах. В разных лесах белки

выглядят по-разному. Длина тела взрослых зверьков 30 см, вес от 200 г до килограмма. Хвост длинный, пышный, ушки большие, у многих видов украшены кисточками. Окраска меха разных белок в разные се­зоны может быть различных оттенков рыжего и серого цвета и даже почти чер­ной. Благодаря такой окраске белка едва заметна на сосне. В тёплую погоду белка постоянно в движении: она быстро спускается с ели на землю, тотчас взлетает по стволу обратно, цепляясь за кору дерева острыми и длинными ког­тями, или перепрыгивает с ветки на ветку. Длинные задние лапки белки, как сильная пружина, дают такой сильный толчок её телу, что зверёк перелетает расстояние до 10 метров. В это время её пушистый длинный хвост, раскрытый как парашют, помогает белке держаться в воздухе. В природе белки устраивают свои гнезда в дуплах деревьев, иногда на вет­ках сосен и елей. Гнездо белок шарообразной формы, с боковым входом, сде­лано из мелких веток и луба. Корм зверьки добывают на деревьях и на земле. В их рацион входят сладкие ягоды, грибы, орехи, жёлуди, семена хвойных де­ревьев, их почки («сосновые пальчики»). Не брезгуют и насекомыми, яйцами птичек. Особенно активны белки в утренние и вечерние часы. На зиму не засы­пают, делают припасы. Несмотря на свою очень тёплую шубу, белка зимой в сильные морозы совсем не выходит из гнезда. В холодную погоду она спит по 20-22 часа в сутки. Ранней весной при наступлении солнечной погоды в беличьем гнезде по­являются очень маленькие бельчата. Выводок состоит из 3-4 бельчат, совер­шенно беспомощных, голых и слепых. Шёрстка начинает расти после 14 суток, глазки открываются на 30 сутки. Белки - преданные матери. Молоком кормят до полутора месяцев. На шестой неделе детёныши отваживаются на первое путешест­вие за пределы гнезда, к одиннадцати месяцам детёныши самостоятельно передвигаются. В природе белки, несмотря на то, что сами практически не болеют, явля­ются носителями опасных инфекций - энцефалита, туляремии, рожистой ин­фекции. В неволе белки живут в среднем 5 лет. Белка, как и большинство грызунов в природе, живёт 2 - 4 года, а в неволе при хорошем уходе они обычно доживают до 15 лет.



Выпишите два слова с приставка+корень+суффикс+окончание

1.Сколько раз приходилось ходить в лес просто на прогулку. Идёшь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. 2. Орехи очень ловко прячутся в шерщавой

листве. 3. Свет луны, таинственный и длинный, плачут вербы, шепчут тополя. Но никто под окрик журавлиный не разлюбит отчие поля. (Подчеркнуть грамматические основы, если сложное - разделить скобками)

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .

Сколько таких крикунов: «Я люблю Россию! Ужасно люблю!» Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: «Он не любит

Россию! Он – враг России!» И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всём при том я привязан к России, никогда не отрекался от неё, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, - это в природе человека. Это одно их главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня – у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира. помогите пожалуйста разобраться с формулировкой проблемы этого текста.

№1 Объясните значение фразеологических выражений и крылатых слов. Ахилессова пята, крокодиловы слезы, калиф на час, белая

ворона, первая скрипка.

№2

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Сделайте стилистическую правку предложений.

Транслирование вещания переносится на поздний срок. Окно раскрылось во время ветра. Следователи прокуратуры провели очень профессиональные действия. Вся страна от малого до великого поднялась на защиту родины. У девушки коричневые глаза. Враги приближались все ближе.

№3

. Найдите ошибки, вызванные нарушением морфологических норм. Сделайте стилистическую правку предложений.

Преподаватель особо отметил троих студенток. НДС в этом году не изменилось. В состав коктейля входит ароматная киви. Решительное сражение дали русские войска под Бородино. На совещании было обсуждено ряд важных вопросов. Тысяча студентов получают стипендию. Ученики познакомились с романом Владимира Войнович.

№4

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Как мног…ярусные соты дымился и шумел и жил Город. Прекрас…ный в морозе и тумане на горах над Днепром. Целыми днями винтами шел из бе…числе(н,нн)ых труб дым к небу. Улицы курились дымкой и скрипел сбитый гиган…ский снег. И в пять и в шесть и в семь этажей громоздились дома. Днем их окна были черны а ночью г…рели рядами в темно(синей) выси. Ц…почками сколько хватало глаз как драгоце(н,нн)ые камни сияли электрические шары высоко подвеше(н,нн)ые на закорючках серых длинных столбов. Днем с приятным ровным гудением бегали трмваи с желтыми соломе(н,нн)ыми пухлыми сидениями по образцу заграничных. Со ската на скат покрикивая ехали изво…чики и темные воротники мех серебристый и черный делали женские лица загадочными и красивыми. (По М.А. Булгакову).



Вы находитесь на странице вопроса "длина жакета 77см сколько дм см", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.