Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подскажите мне 10 отымённых прилагательных, и 10 причастий.

5-9 класс

Tanyaozerova15 29 окт. 2014 г., 17:50:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuyanova34
29 окт. 2014 г., 20:36:40 (9 лет назад)

Отыменные прилагательные –  брезентовый, ситцевый, волокнистый, крикливый,  железный,традиционный, дырявый, рогатый,  институтский,  смертельный.
Прчастия - белеющий, любимый, смеющийся, начерченный, управляемый, говорящий, сжатый, нарисованный, пилящий, беседующий

Ответить

Другие вопросы из категории

6. Определите синтаксическую функцию выделенных слов.

1) Прошу пана оказать услугу. 2) Никто не
посмел остановить их. 3) Он
знал, что под этим словом разумели механическую способность писать и рисовать, совершенно независимо от содержания. 4) Он
станет просить меня переехать к нам гостить с детьми, и я должна буду отказать ему. 5) Стара я стала.

ребят, помогите пожалуйста!!как можно скорее

1.выберите в данных причастиях полные и краткие страдательные причастия и напишите чем они являются в предложении(сказуемое и т.д)

1.По берегу, заливаемому прибоем, люди гонялись за набегавшей и скатывавшейся по гальке волной.
2.В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.
3.На перепаханных полях убирают колхозники картофель.
4.Лист почти опал, им густо засыпана почерневшая от влаги земля.

Читайте также

ПОмогите пожалуйста определить прилагательные. Нужно укозать род, число , падеж. Спасибо всем кто мне ответит) ( если вы увидели не подчеркнутое

прилагательное пожалуйста подскажите мне, может в торопясь я его не подчеркнула) Всем огромное спасибо кто поможет)

Напишите (мне ) данные существительные в столбик и к каждому из них подберите и (запишите мне) по три прилагательных.Потом выберите три прилагательных

с существительными и (письменно) "мне" их вместе с существительными . Выделите окончания прилагательных (мне)..

Данные слова: Хлеб,яблоко,сахар,волк,заяц,солнце,небо,стол.

Мои"" Вопросы --- С какими существительными,не могу составить,по три каких? (прилагательных)?! .. И т.д. Пожалуйста помогите мне.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНОСТИ!!!)

Дорогие ребятки,помогите мне пожалуйста написать сочинение**)Тема:В чём сходство и различие ,прилагательных и причастий.Какая синтаксическая роль в

предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))

Помогите решить

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности



Вы находитесь на странице вопроса "Подскажите мне 10 отымённых прилагательных, и 10 причастий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.