Найдите в тексте предложения с однородными членами и покажите графически связь главных и втростепенных членов предложения. Укажите части речи.
1-4 класс
|
Из всех певчих птиц самая близкая к человек птица - это скворец. Сдавних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики - скворечники. Они их украшали затейливой редьбой, укрепляли под крышами своих домов подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной когда ещё в полях лежит снег.осле прилёта скворцы торопливо начинают устраивают свои гнёзда. Они носят в клювах былинку и мягкую подстилку. Каких тольько звуков не услышишь в скворцовой песне!
Помогите плиз!
Они(подл.) их украшали(однор. сказ.) затейливой редьбой, укрепляли(однор. сказ.) под крышами своих домов, подвешивали(однор. сказ.) на шестах(однор.дополнение) и стволах(однор.дополнение) деревьев.
Они носят в клювах былинку(однор.дополнение) и мягкую подстилку(однор.дополнение) .
Другие вопросы из категории
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
перевозки тяжестей.Молоко у яков очень густое и питательное .Кое-где в глуши яки по -прежнему живут вольно и свободно.
Читайте также
певчих птиц самая близкая к человек птица - это скворец. Сдавних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики - скворечники. Они их украшали затейливой редьбой, укрепляли под крышами своих домов подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной когда ещё в полях лежит снег.осле прилёта скворцы торопливо начинают устраивают свои гнёзда. Они носят в клювах былинку и мягкую подстилку. Каких тольько звуков не услышишь в скворцовой песне! Помогите пожалуйста буду благодарна
препинания. Проверь, не пропали ли запятые ещё в нескольких предложениях с однородными членами.
___днажды старик рыбачил весь день. Нал__вил себе на уху рыбы л__щей и подлещиков и ершей. Приехал обратно __ткрыл дверь в з__млянку и смотрит: вот так штука! К нему, оказывается, гость приш__л! На ст__ле рядом с горшком картоф__ля сидит весь белый-белый пушистый кот.
Гость увидел хозяина выгнул спину и стал тереться бок__м о горшок. Весь свой белый бок и__пачкал в саж__.
ОНО БЫЛО СЛЕЛАНО И ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ.ВЕТОК И ИЛА. ЭТУ ПЛАТИНУ СООРУДИЛИ БОБРЫ. ОКОЛО САМОЙ ВОДЫ У БОБРОВ ДОМИК-ХАТКА.В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДОМИКА-ВХОД.ВНУТРИ-КОЛИДОР И КОМНАТЫ. В ДОМИКЕБОБРЫ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ.ВХОД СКРЫТ ПОД ВОДОЙ.,И К ХАТКЕ ТРУДНО ПОДОБРАТЬСЯ
Составь предложение по рисунку и вопросам. какой? кто? что делать? где (около чего)
Покажи графически связь главных членов предложения. подчеркни в словах орфограммы.
там нарисован медвежонок который лежит возле миски
Пушистый медведь спит около миски
Помогите пожалуйста заранее спасибо!