1.Пехн..т свежест...ю сирен.., сладко пахн..т резедой. 2.Вет..р во..т. Гром грохоч..т.Син..и пламен..м стаи туч над бездн..й моря. Море
1-4 класс
|
лов..т стрелы молний и в своей пучин.. гас..т.
Прочитайте.Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Пахнет свежестью сирень, сладко пахнет резедой.
Ветер воет. Гром грохочет. Синим пламенем стаи туч над бездной моря.
Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
Другие вопросы из категории
Из всех певчих птиц самая близкая к человек птица - это скворец. Сдавних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики - скворечники. Они их украшали затейливой редьбой, укрепляли под крышами своих домов подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной когда ещё в полях лежит снег.осле прилёта скворцы торопливо начинают устраивают свои гнёзда. Они носят в клювах былинку и мягкую подстилку. Каких тольько звуков не услышишь в скворцовой песне!
Помогите плиз!
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
Читайте также
помощью слов:кто?что?нет?есть?дам?любуюсь? тюлень и сирень вместо последних двух букв в каждом из них были показаны звуки, и нулевые окончания.
слова-якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.надо
записать слова так:на первой строке слова с одинаковым количеством
звуков и букв, на второй-слова в которых звуков больше чем букв. на
третьей-слова в которых звуков меньше чем букв
пахнуть-
сладкий-
подбери и запиши родственные слова.
например писк -пищать
носик-переносить цветник-цветочек
пахнуть-запах сладкий-вкусный
молоко-молочник писк-пищать
почему остальные пары слов нельзя считать родственными?
2)к любой паре слов неродственных слов подбери и запиши родственные слова.
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)