ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ПРИШЕЛ ИЗ ШКОЛЫ, ТЕБЯ ВСТРЕЧАЕТ БАБУШКА. СОСТАВЬ ДИАЛОГ МЕЖДУ ВАМИ.(6-8 РЕПЛИК)
1-4 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
-Привет внучек, как дела в школе?
-Привет, дела в школе идут хорошо!
-Идём, по кушаешь...
-Хорошо, а что мы будем кушать?
-1 это щи, 2 это картошка, а третье это сок и оладья.
-Хорошо пошли есть.
Другие вопросы из категории
Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного?
Ветер кр...пчал а (с ) сев..ра н...слись грозные тучи.
Вете( по) морю гуляет и кораблик подг.. няет он бежит себе ( в ) в...лнах ( на) раздутых п...русах.
раскрываются на солнце одуванчики. пушистые, крупные, они с писком высовывались из зеленых мягких оболочек и рассыпались по траве, как цыплята.
Читайте также
На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.
2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.
3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.
(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?
5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.
При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».
В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.
6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.
Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.
сочинение О чём ты писал в сочинений Я получил пятёрку СОСТАВЬ ДИАЛОГ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ И ЗАПИШИ ЕГО. ИСПОЛЬЗУЙ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА.
вестилюбе тебя встречает деректор школы.какой вопрос ты услышишь?какой дашь ответ?(мне нужно написать писменный ответ помогите пожалуйста!!!
кино, телевидения, видео. Чем они занимались? Читали.Читали много и с удовольствием. Из книг узнавали о подвигах, приключениях. Книги рассказывали читателям историю их страны.
Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора, видео, компьютерных игр.Возьми книгу и почитай. Попроси, чтобы тебе не мешали. Представь, что ты перенесся во времени на сто лет назад.
радио,кино,телевидения,видио.Чем они занимались?Читали.Читали много и с удовольствием.Из книг узнавали о подвигах,приключениях.Книги рассказывали читателям историю их страны. Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора,видио,компьютерных игр.Возьми книгу и почитай.Попроси,чтобы тебе не мешали.Представь,что ты перенесся во времени на сто лет назад.