Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ответьте на вопросы ,используя сложноподчинённые предложения с придаточным цели.

10-11 класс

образец : Чтобы хорошо выучить другой язык,надо больше читать и говорить на этом языке.

ALINOCHKA37 23 янв. 2017 г., 13:06:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marijka409
23 янв. 2017 г., 15:04:36 (7 лет назад)

Чтобы получить профессию, нужно усердно учиться в вузе.
Чтобы поступить в вуз, нужно успешно сдать экзамены.
Чтобы иметь много друзей, нужно приходить на помощь каждому.
Чтобы на нашей планете был мир, нужно перестать воевать.
Чтобы лучше знать другие народы, нужно изучать из историю.
Чтобы люди разных стран дружили друг с другом, нужно уважать друг друга.
Чтобы узнать значение нового слова, нужно обращаться к словарям.

Ответить

Другие вопросы из категории

Б. В каком варианте ответа имеется обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены). (Доказать, если

это возможно.)

1. Ничуть не смолкая бушует метель за окнами.
2. Бледнея заря затихает.
3. Лентяй сидя спит лежа работает.
4. Молнии одна за одной следовали не переставая.

Запишите номер предложения (арабской цифрой) с подчинительной и бессоюзной связью.

(1) Он шёл по
Невскому проспекту в одиннадцатом часу утра. (2) На теневой стороне было
ещё нежарко, солнечные стрелы скользили сквозь листву по зеркалам витрин,
лиловые отливы прохлады таились в пустынных подъездах. (3) Пахло влажным
асфальтом. (4) Везде было по-утреннему легко, свободно… (5) Потом он
обратил внимание, что навстречу ему неторопливой походкой шёл небольшого роста
молодой человек в потёртых джинсах и обтягивающей белой футболке, покатые плечи
чуть раскачивались, твёрдый, жёсткий взгляд был устремлён вперёд. (6) Молодой
человек, казалось, никого не видел и видел всех сразу, гуляющих по Невскому, и
одной лишь краткой усмешкой выделял из прохожих красивых девушек. (Ю. Бондарев
«Бессилие»).

определите виды односоставных

определите виды односоставных предложений:

1) смеркалось.

2) холодная зима.

3) идем завтра в поход.

4) темнеет.

5) окошко занесло снегом.

6) мне душно.

7) сегодня весь день моросит.

8) в дверь постучали.

9) в городе строят новую школу.

10) раннее утро.

Читайте также

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

Родные мои, помогите***Дан текст, нужно ответить на вопрос: Какова главная мысль этого текста? Хотя бы на пол странички

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

ребята помогите ответьте на вопрос подробно строки 2-3 может меньше:

используя данный пример, ответьте не вопрос : для чего нужны прилагательные в художественной речи
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответьте на вопросы, используя предлоги причины и выражения в скобках: Почему студент не выполнил

домашнее задание? (лень)

Почему порозовело твое лицо? (волнение)

Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)

Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)

Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)

Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)

Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)

Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)

Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)

Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)

Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)

Почему пришел этот человек? (моё приглашение)

Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)

Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)

Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)

Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)

Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.

От используется для выражения причины используется, когда:

причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.

Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.

По используется:

для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию

Всем привет! Для пятого класса помогите пожалуйста ответить на вопросы.

1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
а.по наличию главных и второстепенных членов;
б.цели высказывания. в.интонации. 5.Для чего нужна пунктуация? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))



Вы находитесь на странице вопроса "ответьте на вопросы ,используя сложноподчинённые предложения с придаточным цели.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.