Синтаксический и пунктуационный разбор предложения: Всё вокруг молчало, даже лес не шумел, даже речка не шелестела на перекате.
5-9 класс
|
Все-подлежащее!,вокруг- наремие образа действия -.-.-.-., молчало -сказуемое=
лес-дополнение - - - - Не частица в треугольник, шумнел сказуемое=
речка дополнение- - - -
не частица в треугольник
шелестела сказуемое =
на перекате- обстоятельство места -.-.-
Другие вопросы из категории
Пожалуйста помогите
текст:
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
2. Найдите в тексте предложение с однородными членами. Составьте его схему.
3. Выпишите слово(-а), образованное сложением основ, выделите корни.
Романтизм, направление в литературе, которое характеризуется прежде всего многообразием проявления своих форм. Конечно есть общие закономерности присущие романтизму. Это и яркая экзотическая среда, и сильные характеры героев, и острый конфликт неразрешимый для его участников. Иными словами- это по выражению В.Г. Белинского исключительный характер, в исключительных обстоятельствах.
1.разговорной речи,
2.публицистического стиля,
3.официально-делового стиля,
4.художественной речи.
Читайте также
1.Он ходил взад и вперед по своей комнате в неясном голубоватом и трепетном сиянии ночи.
2.Все вокруг молчало,даже лес не шумел,даже речка не шелестела на перекате.
3.Плотик переполз поворот,и Осташа увидел в устье мелкой речонки две лодки,загруженные бурыми комьями руды.
4.А над речкой и горами мелкой рябью несло птичьи стаи.
рощи и леса -произвести пунктуационный разбор предложения .
здесь всякие грибы есть и груздочки, и белые, и подосиновики. Г.При дороге растёт ромашка, лопухи, полынь.
4.В каких предложениях пропущено тире? А.И на листьях деревьев, на крышах домов и сараев всюду лежала роса. Б.Главная задача искусства подымать в людях чувство собственного достоинства. В.И вода, и берег. И туча сливались в непроницаемый мрак. Г.Ни в благодушии ленивом, ни в блеске славы, ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни.
5.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой. А. Всё засверкало и засияло вокруг: и кусты, и лужи, и росинки на листьях травы. Б.И глаза, и лица, и голоса, и воздух, и солнце- всё праздничное. В.На табличках были написаны мудрёные названия юкка, эвкалипт, лавровишня. Г.Всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство. Д.В новом дендрарии были представлены разнообразные тропические растения, как-то, кактусы, лианы, пальмы.
солнечных лучах над крышами изб и уходил в ирюзовое небо-выполните пожалуйста синтаксический разбор предложения....зарание спасибо)))
Когда у меня в руках есть новая книга , я чувствую что в мою жизнь вошло что-то живое. -
Пунктуационный разбор предложения.
Опустели - морфемный разбор слова
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА