Разберите по членам предложения. СРазберите по членам предложения. С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных
5-9 класс
|
суеверий.
Связано сказуемое,с рубкой дополнение, деревьев дополнение, разных определение, у народов дополнение, неожиданных определение, суеверий дополнение, немало числительное
Другие вопросы из категории
Защита природы
Я очень люблю быть на природе, устраивать пикники, отправляться в поход…Но в некоторых лесах люди, так загрязнили окружающею природу, что сердце сжимается при виде всего этого Раньше люди жили в гармонии с природой, трепетно и бережно относились к тому, что их окружало. Многие культы, обряды и ритуалы способствовали тому, чтобы человек находился в гармонии с природой. Однако сейчас от былого почтения к окружающему миру не осталось и следа. Прогресс, жадность, слава всё это поглощает природу- вырубает леса уничтожает многие виды растений, животных и многих других. Природные запасы уменьшаются, хотя, кажется что они не кончаемые. Многие предприятия выбрасывают отходы в реки, атмосферу. В результате этих действ появляются озоновые дыры, погибает в реках морские существа… Не пора ли остановиться? Некоторые думают, когда выбрасывают целлофановый пакетик: «ничего не случится, если выброшу только один». Но ведь так думают миллионы людей и гибнут животные задыхаясь от не счастного пакетика. Многие добровольцы создают разные фонды для поддержания экологии на планете. Ученые создают солнечные электростанции, тем самым не причиняя вред Земле.
Я думаю, если каждый человек будет заботиться о окружающем мире, то будут восстанавливаться ресурсы, популяция редких животных возрастет и мир переменится в лучшую сторону! А надо сделать всего лишь один шаг к защите природы...
Мои часы
Никогда не беру с собой летом на рыбалку часов, лишнее это дело.
Рассыплет в темных еще кустах первую трель соловей- так и знай- час ночи.
Зазвенит над головой жаворонок-где-то после двух.
Подадут голоса иволга и кукушка-можно не сомневаться-часа три утра.
Раскроет свой зонтик одуванчик, тоже не ошибетесь- шесть часов.
Не поленитесь, проверьте
Не помню
где в воспоминаниях какого-нибудь революционера, я вычитал трогательную историю
о травинке. Арестанту заключенному в одиночку принеси большую стопу
книг. Он стал читать книги. И вдруг увидел, что к книжной станице прилипла
крохотное семечко. Не понятное волнение охватило его. В Безжизненном каменном
мешке Арестант посмотрел на семечко другими глазами. Он понял, что перед ним на
листе бумаги лежит величайшее чудо из всех возможных чудес. И что оно
помешается в крохотное едва различимое соринки. У Арестанта появилось банка с
землёй. Дрожавшими руками человек поместил семечко в землю. Семечко наконец
проросло. И это очень обрадовало человека. Да и как могло не обрадовать. Чудо
которому так привыкли только потому, что оно происходить вокруг нас всегда в миллионно
повторенном повторении начало происходить и развёртываться на глазах у
потрясённого узника. Кустик был красив а вернее всего прекрасен. Он радовал
глаз законченностью, стройностью и той разумностью, которая не поддаётся
анализу и объяснений, но воспринимается человеком может быть потому что сам он является
её частицей. Арестант всегда утверждал что у него в жизни не было радостей
более полной и устрой нежели той, что подарила ему земляника выросшая в
разбитой плошке. А между тем радовать глаз человека вливать сихул радости в его
душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых. Вот одно из побочных значений
всякого из растений и в особенности цветка.
Читайте также
словосочетанием.
А) Большое и красивое; Б) ходит регулярно;
В) автор высказывает; Г) перед школой.
2. В каком ряду слова не являются синонимами?
А) Крепко, богатырский, сильный, неодолимый;
Б) известность, популярность, знаменитость, признание;
В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;
Г) смело, храбро, мужественно, бесстрашно.
3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
А) Переделка; Б) непролазный;
В) ненарядный; Г) подоконник.
4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?
А) Пр_ехать, пр_клонный, сверх_нтересный;
Б) пр_город, без_нициативный, подп_реть;
В) пр_украсить, меж_нститутский, заб_рать;
Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рут.
5. В каком слове пропущена буква и?
А) Гореть синим пламен_м; Б) стоять на перрон_ ;
В) встречать на пристан_; Г) вспоминать о родин_.
6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
А) Завуч Айдарова пригласила ученика Иванова в кабинет.
Б) Наш Марсель такой книгоноша!
В) в клетке находился большой шимпанзе.
Г) Молодая терапевт выступила на совещании с докладом.
7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?
А) Буфетчик; Б) возчик; В) подписчик; Г) работничик.
8. В каком слове пропущена буква ё?
А) Галч_нок; Б) ч_рствый; В) ж_нглёр; Г) ш_рты.
9. У какого прилагательного неверно определён разряд?
А) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;
Б) школьная (форма) – относительное прилагательное;
В) заячья (нора) - притяжательное;
Г) деревянная (доска) – качественное прилагательное.
10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?
А) Эта книга (не)интересная.
Б) Новая папка оказалась (не)нашей.
В) Я допустил (не)простительную ошибку.
Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.
11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?
А) лебеди__ый, ряже__ый, стекля__ый;
Б) безлу__ый, деревя__ый, стари__ый;
В) дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;
Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.
12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?
А) Рус__ий; Б) тунгуз__ий; В) брос__ий; Г) матрос__ий.
13. Какое прилагательное пишется слитно?
А) (Северо)восточный (регион);
Б) (ярко) зелёная (трава);
В) (желено)дорожный (вокзал);
Г) (лукаво)хитрый взгляд.
14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?
А) Нареж_те; Б) восем_сот;
В) спряч_те; Г) восем_надцать;
15. У какого местоимения неверно определён разряд?
А) Ему не повезло – личное местоимение;
Б) через сколько-то минут – неопределённое местоимение;
В) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;
Г) всякий из нас просил – относительное местоимение.
Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.
С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных суеверий. В Центральной России, например, крестьяне никогда не строили дом на месте, где прежде росли берёзы, так как их корчёвку полагали грехом. У тунгусов на Алдане снимать кору с берёзы для крыши чумов разрешалось лишь один раз в два года – она ведь при этом «плачет». Герои русской сказки «Курочка и петушок», когда им потребовалось взять немного лыка у липы, прежде посылают к корове за маслом – чтобы помазать липе «больное место».
Так веками воспитывалось в человеке чувство бережного, осторожного, любовного отношения к деревьям, к самой природе. (В Борейко)
16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых е обозначает два звука - [йэ].
17. Подберите синонимы к слову дом.
18. Из третьего предложения выпишите глагол строили. Сделайте морфологический разбор глагола.
19. Выпишите из первого абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.
20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие поверья, связанные с бережным отношением к природе, есть у вашего народа?
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)
согласные.Существительное,прилагательно,местоимения - это второстепенные члены предложения
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
член предложения!Помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО! И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь,
И божество,и вдохновенье,
И жизнь,и слезы и любовь.