Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разберите по членам предложения. СРазберите по членам предложения. С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных

5-9 класс

суеверий.

160298 09 июля 2014 г., 3:19:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elmager
09 июля 2014 г., 3:50:59 (9 лет назад)

Связано сказуемое,с рубкой дополнение, деревьев дополнение, разных определение, у народов дополнение, неожиданных определение, суеверий дополнение, немало числительное

Ответить

Другие вопросы из категории

Отредактируйте текст добавте (если возможно) о красной книге, смоге в городах и т. п. только самим не с интернета. Не принимаются: молодец! все хорошо!

Защита природы
Я очень люблю быть на природе, устраивать пикники, отправляться в поход…Но в некоторых лесах люди, так загрязнили окружающею природу, что сердце сжимается при виде всего этого Раньше люди жили в гармонии с природой, трепетно и бережно относились к тому, что их окружало. Многие культы, обряды и ритуалы способствовали тому, чтобы человек находился в гармонии с природой. Однако сейчас от былого почтения к окружающему миру не осталось и следа. Прогресс, жадность, слава всё это поглощает природу- вырубает леса уничтожает многие виды растений, животных и многих других. Природные запасы уменьшаются, хотя, кажется что они не кончаемые. Многие предприятия выбрасывают отходы в реки, атмосферу. В результате этих действ появляются озоновые дыры, погибает в реках морские существа… Не пора ли остановиться? Некоторые думают, когда выбрасывают целлофановый пакетик: «ничего не случится, если выброшу только один». Но ведь так думают миллионы людей и гибнут животные задыхаясь от не счастного пакетика. Многие добровольцы создают разные фонды для поддержания экологии на планете. Ученые создают солнечные электростанции, тем самым не причиняя вред Земле.
Я думаю, если каждый человек будет заботиться о окружающем мире, то будут восстанавливаться ресурсы, популяция редких животных возрастет и мир переменится в лучшую сторону! А надо сделать всего лишь один шаг к защите природы...

Прочитайте текст. Сколько в нем микротем? Назовите тип речи. Найдите зачин и концовку. Установите вид связи предложений текста.

Мои часы
Никогда не беру с собой летом на рыбалку часов, лишнее это дело.
Рассыплет в темных еще кустах первую трель соловей- так и знай- час ночи.
Зазвенит над головой жаворонок-где-то после двух.
Подадут голоса иволга и кукушка-можно не сомневаться-часа три утра.
Раскроет свой зонтик одуванчик, тоже не ошибетесь- шесть часов.
Не поленитесь, проверьте

плиииз....завтра писать по этому тексту сжатое изложение.надо использовать приёмы сжатия.

Не помню
где в воспоминаниях какого-нибудь революционера, я вычитал трогательную историю
о травинке. Арестанту заключенному в одиночку принеси большую стопу
книг. Он стал читать книги. И вдруг увидел, что к книжной станице прилипла
крохотное семечко. Не понятное волнение охватило его. В Безжизненном каменном
мешке Арестант посмотрел на семечко другими глазами. Он понял, что перед ним на
листе бумаги лежит величайшее чудо из всех возможных чудес. И что оно
помешается в крохотное едва различимое соринки. У Арестанта появилось банка с
землёй. Дрожавшими руками человек поместил семечко в землю. Семечко наконец
проросло. И это очень обрадовало человека. Да и как могло не обрадовать. Чудо
которому так привыкли только потому, что оно происходить вокруг нас всегда в миллионно
повторенном повторении начало происходить и развёртываться на глазах у
потрясённого узника. Кустик был красив а вернее всего прекрасен. Он радовал
глаз законченностью, стройностью и той разумностью, которая не поддаётся
анализу и объяснений, но воспринимается человеком может быть потому что сам он является
её частицей. Арестант всегда утверждал что у него в жизни не было радостей
более полной и устрой нежели той, что подарила ему земляника выросшая в
разбитой плошке. А между тем радовать глаз человека вливать сихул радости в его
душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых. Вот одно из побочных значений
всякого из растений и в особенности цветка.

Читайте также

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является

словосочетанием.

А) Большое и красивое; Б) ходит регулярно;

В) автор высказывает; Г) перед школой.



2. В каком ряду слова не являются синонимами?



А) Крепко, богатырский, сильный, неодолимый;

Б) известность, популярность, знаменитость, признание;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) смело, храбро, мужественно, бесстрашно.


3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделка; Б) непролазный;

В) ненарядный; Г) подоконник.



4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_ехать, пр_клонный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нициативный, подп_реть;

В) пр_украсить, меж_нститутский, заб_рать;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рут.



5. В каком слове пропущена буква и?



А) Гореть синим пламен_м; Б) стоять на перрон_ ;

В) встречать на пристан_; Г) вспоминать о родин_.



6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?


А) Завуч Айдарова пригласила ученика Иванова в кабинет.

Б) Наш Марсель такой книгоноша!

В) в клетке находился большой шимпанзе.

Г) Молодая терапевт выступила на совещании с докладом.



7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?



А) Буфетчик; Б) возчик; В) подписчик; Г) работничик.



8. В каком слове пропущена буква ё?



А) Галч_нок; Б) ч_рствый; В) ж_нглёр; Г) ш_рты.



9. У какого прилагательного неверно определён разряд?



А) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;

Б) школьная (форма) – относительное прилагательное;

В) заячья (нора) - притяжательное;

Г) деревянная (доска) – качественное прилагательное.



10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?



А) Эта книга (не)интересная.

Б) Новая папка оказалась (не)нашей.

В) Я допустил (не)простительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.



11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?


А) лебеди__ый, ряже__ый, стекля__ый;

Б) безлу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.



12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?



А) Рус__ий; Б) тунгуз__ий; В) брос__ий; Г) матрос__ий.



13. Какое прилагательное пишется слитно?



А) (Северо)восточный (регион);

Б) (ярко) зелёная (трава);

В) (желено)дорожный (вокзал);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.



14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?



А) Нареж_те; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) восем_надцать;



15. У какого местоимения неверно определён разряд?



А) Ему не повезло – личное местоимение;

Б) через сколько-то минут – неопределённое местоимение;

В) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;

Г) всякий из нас просил – относительное местоимение.



Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.



С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных суеверий. В Центральной России, например, крестьяне никогда не строили дом на месте, где прежде росли берёзы, так как их корчёвку полагали грехом. У тунгусов на Алдане снимать кору с берёзы для крыши чумов разрешалось лишь один раз в два года – она ведь при этом «плачет». Герои русской сказки «Курочка и петушок», когда им потребовалось взять немного лыка у липы, прежде посылают к корове за маслом – чтобы помазать липе «больное место».

Так веками воспитывалось в человеке чувство бережного, осторожного, любовного отношения к деревьям, к самой природе. (В Борейко)



16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых е обозначает два звука - [йэ].

17. Подберите синонимы к слову дом.

18. Из третьего предложения выпишите глагол строили. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из первого абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие поверья, связанные с бережным отношением к природе, есть у вашего народа?

Разберите по членам предложения.

В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)

Разберите по членам предложения: приставка,суффикс,окончание,корень-это морфемы.Все звуки речи делятся на две группы:гласные и

согласные.Существительное,прилагательно,местоимения - это второстепенные члены предложения

разберите по членам предложение:перед глазами гостей неожиданно открылась окружённая лесом площадка,утрамбованная и усыпанная мелким песком...ещё одно

задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу

Нужно дать характеристику предложения, разобрать по членам предложения(главные и второстипенные) а также определить какими частями речи выражен каждый

член предложения!Помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО! И сердце бьётся в упоенье,

И для него воскресли вновь,

И божество,и вдохновенье,

И жизнь,и слезы и любовь.



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите по членам предложения. СРазберите по членам предложения. С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.