спиши текст.вместо точек вставляй нужную форму слова «зелёный». стрелками покажи, от какого слова в предложении зависит каждая форма.рядом в скобках укажи
1-4 класс
|
род и падеж зависимого слова. выделенное предложение разбери по членам предложения подчёркнутое слово разбери как часть речи.письменно дополни вывод.имена прилагательные изменяются по ..., ... и ... . в предложение прилагательные обычно явлются ... .
Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зеленый. (м. род, Именит. падеж От слова "лист") Выделенное предложение Закружилась голова У зеленого(м. род, Родит. падеж от слова "листа") листа.
Ветер нес его и нёс,
Бросил только на мосту.
В тот же миг весёлый пёс
Шмыг к зеленому (м. род, Дательн. падеж от слова "листу") листу,
Лапой-хвать зеленый (м. род, Именит. падеж от слова "лист") лист.
Ветер вмиг с листом зеленым (м. род, Тварит. падеж, от слова "листом")
Над землёй взметнулся снова.
Я пишу в саду под клёном
Стих о том листе зеленом (м. род, Творит. падеж, от слова "листе").
Думай сама, разве сложно? Я ученик 7 класса, боже. И это могу сделать за 5 - 6 минут. Боже мой!
Ты блин не видишь, ЭТО ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ. Слепашара, ученик он(а) 7 класса видетели!
Ты тупая Нахера ты тогда здесь если ты не хочешь не пиши ебаланка
Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный(м.р.,В.п.). Закружилась голова У зелёного(м.р.,Р.п.)листа. Ветер нёс его и нёс, Бросил только на мосту. В тот же миг весёлый пёс Шмыг к зелёному(м.р.,Д.п.)листу, Лапой-хвать зелёный(м.р.,В.п.)лист. Ветер вмиг с листом зелёным(м.р.,Т.п.) Над землёй взметнулся снова. Я пишу в саду род клёном Стих о том листе зелёном(м.р.,П.п.).
Оторвался лист зелёный - это Именительный падеж, т. к. является грамматической основой предложения! Вот так.
Во1:в 12 строчке предлог под! Пишется не род, а под А во 2:НЕ ГРАММОТИЧЕСКАЯ ОСНОВА!!
Другие вопросы из категории
1)одинаковое кол-во слогов.
2) одушевлённые.
3)существительные.
4)ударение падает на первый слог.
5)звуков в слове больше, чем букв.
Читайте также
какому существительному оно относится. Найди прилагательное в форме ед.ч. Стрелкой покажи, к какому сещуствительному оно относится. Сверху укажи его род и падеж. Выдели окончания.
Г_нимы (вешний) лучами,
С оскресных гор уже сн_га
Сб_жали (мутный) ручьями
На пот_плённые луга.
Улыбкой ясною пр_рода
Сквозь сон встр_чает утро года.
(А.Пушкин).
.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.
Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.
(Прислушаться) к настроению - _______________
(Хорошее) настроение - ______________________
(Доволен) настроением - _____________________
(Нет) настроения - __________________________
(Пишу) о настроении - _______________________
Зарание большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБОООО!!!!
Подчеркни грамматическую основу предложения. К второстепенным членам письменно задай вопросы, стрелками покажи, от какого слова ставится вопрос.
В лесу зимой у клестов появляются птенчики
1.В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние,листики.
3.На, ветке, маленькая, ива, птичка, сидела,и,смотрела,вода,на.
4.Яркий, плыл, около, берег,листик.
5. Опустилась,птичка,листик,на,и,поплыла. Пожалуйста напишите весь текст и если нужно изменяйте форму слова!! Плиз!!