Упражнение 1.
1-4 класс
|
В окно увидела Татьяна
Деревья в зимнем серебре.
А.С.Пушкин.
Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетание с именем прилагательным
Упражнение 2.
Прочитайте. Догадайтесь, о каком звере идёт речь.
___________ ростом с небольшую собаку. Вся рыжая, только хвост с белым кончиком да лапки чёрные. Шерсть у ___________ летом коротка и гладкая, один только хвост пушистый. А придёт зима - и вся ___________ оденется в пушистую шубку.
Подчеркните слова, которые помогли вам его узнать. Укажите над ними части речи.
2 упражнение ответ лиса
Другие вопросы из категории
Олег поблагодарил (кого?) ..... .
Надя смеялась (над чем?) ..... .
Портниха сшила платья (из чего?) ..... .
Девочка оделась (во что?) ...... .
Отец уехал(куда?) ..... .
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ.
Кефир,сметана,молоко,сливки,яблоко,картофель,морковь,огурцы,погода,облако,ветер,вьюги,снег,сугробы,метель,небо.
Читайте также
И там еще 3 вопроса после этого упражнения
В упражнении надо написать слова в алфавитном порядке и вставить буквы
Задание
Вставить вместо трёх точек глаголы-сказуемое.
Упражнение
1)Мы... в палатке до ночи . В полночь дождь ... .
2) Я ... тебе волшебное слово . Старик ... к самому уху мальчика.
Зарание спасибо кто помогает !!!
заполни пропуски.
буквы е ё ю я могут обозначать ... звуков. первый из этих звуков ( ).буквы е ё ю я обозначают два звука: в ... слова, например якорь,после ... ,например маяк, после ... ,например вьюнок подъём.
упражнение 1.
заполни пропуски.
звуки при произношении которых выдыхаемый воздух не встречает на пути ни каких преград называется ... звуки состоят только из голоса на письме... звуки
записываются буквами гласных.2.звуки при произнесении которых выдыхаемый воздух встречает на пути какую либо преграду называется ... .звуки состоят из шума или голоса или только из шума.на письме ... звуки записываются буквами согласных. мягкость ... звуков на письме обозначается либо буквами гласных е ё и ю я . либо ...
Выписать только те слова которые можно переносить. Раздели их для переноса.
Осень, Алла, попугай, улетай, кот, кольцо, пароход, уголок, оса, красивый.
Упражнение 2.
Найди слова, которые разделили для переноса с ошибками. Запиши их правильно. С одним словом саставь предложение.
ска-мей-ка, чаш-ка, боль-ной, уш-иб, ве-сё-лы-е, пе-ре-нос.
Упражнение 3.
Найди слова, которые нельзя переносить.
Тень, яма, сумка, отец, коньки, енот, книга, вода, улей, Анна.
Подбери и напиши слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
Упражнение 2.
Добавь слог и напиши слова.
Кни.., тра.., цве.., девоч.., ..ка, ча.., строч.., сей.., мы.., ..жи, ..мя, зем.., сне..ка.
Упражнение 3.
Запиши слова в три столбика: слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов.
Класс, друг, дружба, подруга, лисица, ёжик, осина, дерево, лист, листик, аист, клен.
Напиши в каждый столбик ещё одно слово.