в каждом из приведеннных слов "спрятался" какой-нибудь зверь. Да вот беда один целиком не поместился в слове! В каком? Покажи, что за звери? Палисадник,
1-4 класс
|
камыш, заслонка, поселок, укротитель.
Мышь лиса слон осел крот
в слове камыш не поместилось мышь,так как мышь на конце мягкий знак
Другие вопросы из категории
Читайте также
(В) заслонка;
(Г) посёлок; (Д) укротитель.
Что за зверь лесной Встал,как столбик,под сосной И стоит среди травы- Уши больше головы?
На Высокой реке жили бобры. Бабка Анисья и Семен-чаевник строго наказали Пете не подходить к бобровым норам. Потому что бобер зверь строгий, самостоятельный, мальчишек деревенских вовсе не боится и может так хватить за ногу, что на всю жизнь останешься хромой. Но Пете была большая охота поглядеть на бобров, и потому он ближе к вечеру, когда бобры вылезали из нор, старался сидеть тихонько, чтобы не напугать сторожкого зверя.
Однажды Петя видел, как бобер вылез из воды, сел на берегу и начал тереть себе лапами грудь, драть ее изо всех сил, сушить. Петя засмеялся, а бобер оглянулся на него, зашипел и нырнул в воду.
а) безударные окончания существительных 3-го скл. можно проверить окончаниями слова мебель.
б) безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить окончаниями слова трамвай.
в) безударные окончания существительных 1-го скл можно проверить окончаниями слова земля.
г) безударные окончания существительных 3-го скл можно проверить окончаниями слова журавль.
Объясни свой выбор: Я выбрал это утверждение, потому что____________________________
словом... Очень интересно Гулять в саду словесном... Вот из сада вам рассада. Вот ещё посадки рядом. А вот садовод, С ним садовник идет. Выпиши однокоренные слова,разберите каждое из них по составу