Прочитай пары слов.Какие из них можно привести как примеры к каждой орфограмме? Запиши в три
5-9 класс
|
строки.
Солне - солнышко,трос - тросы,ведёт - вёл,заводской - заводы,сердце - сердечный,ледяной - лёд,голова - головы - головка,ложка - ложечка,народ - народный !
1.непроизносимая согласная:солнце-солнышко.2.безударная гласная в корне:голова-головы.3.Проверяемая согласнаю:трос-тросы,ложка-ложечка,голова-головы-головка,народ,народный,заводской-завод,сердце-сердечный
Другие вопросы из категории
переплесчики.2.ОСОБЕННО ЦЕННЫЕкниги украшались жемчугом,серебром.золотом.
я написала в скобках то что она мне исправила, и сказала добавить ...
ребяяяяяяят помгите пожл очень надо
Добро - это самое главное что есть на земле. ( ИЗМЕНИТЬ НА ТЕЗИСЫ) Однажды я садумалась над этими словами , и вспомнила слова одного друга ( ОНА ИСПРАВИЛА : НЕ друга , а известного человека): " Чтобыделать добро, надо прежде всего им обладать!" Действительно, как часто мы совершаем по- настоящему добрые поступки? Но,(к сожеднию), мир переполнен негативом.
Вот представим такую ситуацию, идешь по улицу, и видешь, что человеку стало плохо. Некоторые сразу же подойдут и предложат помощь, а другие пройдут мимо и даже глазом не посмотрят, потому что у них свои проблемы и заботы. Такая ситуация мне не очень нравится, потому что каждый из нас может попасть в беду, и (тогда) потребуется помощь доброго человека.
С детства родители учат на : всегда быть добрыми , честными и не грубить ни кому. (ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЭТО ПЕРЕЧЕРКУУЛА И НАПИСАЛА *ПРИМЕРЫ* ТОлько после этого люди будут отзываться от тебе такде . Так почему же люди забывают о хороших манерах? А причина всему этому является вранье и обман, после этого человек теряет веру в себя. )
Я верю в доброту людей. Верю, что каждый из нас не безразличен к миру. Любовь , счастье, доброта - движет миром. Мы сами творцы своего счастья! ( И ВОТ ЭТОТ ОБЗАЦ ВАЩЕ НОРМ , ОНА СКАЗАЛА)
Читайте также
строки.
Солне - солнышко,трос - тросы,ведёт - вёл,заводской - заводы,сердце - сердечный,ледяной - лёд,голова - головы - головка,ложка - ложечка,народ - народный !
твОрог – творОг, 3) шЁлковый – шелкОвый, 4) зАмок – замОк, 5) кОмпас – компАс, 6) вОлос – волОс, 7) бАгрить – багрИть, 8) пиццЕрия – пиццерИя, 9) оптОвый – Оптовый, 10) хОдите – ходИте.
Распределите пары слов по группам в соответствии с функцией ударения в каждой паре:
№ Функция ударения Номерапар слов
1 Ударение различает слова (смыслоразличительная функция)
.2 Ударение различает некоторые грамматические формы одного слова.
3 Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова.
4 Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова.
5 Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова.
6 Ударение не выполняет различительной функции (слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима). Представлены варианты нормы
7 В одном из слов ударение просторечное (отражает неграмотную разговорную речь)
а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде
в) как в воду опущенный
г) как сельди в бочке
д) как рыба об лёд
Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.
я вот только привела про Данко (рассказ "Старуха извергиль") , а второй какой даж не знаю что можно привести подскажите пожалуйста