Надо записать по 2 однокоренных слова:
5-9 класс
|
1 Аквамарин-
2 Атмосфера-
3 Парфюмерия-
4 Троллейбус-
5 Маргарин-
6 Афоризм-
7 Чемодан-
8 Композитор-
9 Гардероб-
аквамарина, аквамаринный
феерический, атмосферный
парфум, парфумерческий
троллейбусный, троллейбусик
маргаринка, маргаринный
афоризменный, афоризмик
чемоданный, чемоданчик
композиция, композиторский
гардеробщик, гардеробный
Другие вопросы из категории
Первоначально на Руси это слово обозначало название ткани, которую делали из хлопкового волокна. Позже слово бумага стало обозначать и писчую бумагу. Оно принадлежит к очень частотным словам, вросло в нашу речь настолько, что иноязычное происхождение совершенно не чувствуется.
Читайте также
Пожалуйста по несколько однокоренных слов
Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.
2. Запишите по два однокоренных слова и по две формы указанных слов. Используя эти примеры , покажите, чем однокоренные слова отличаются от форм одного и того же слова.ъ
Помогите пожалуйста очень срочно надо заранее спасибо!!!