Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

составте и запишите сложноподчинённые предложения,по соответствующей схеме

5-9 класс

Hazardlee 24 мая 2014 г., 8:56:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pyurtrqyet
24 мая 2014 г., 10:19:31 (10 лет назад)

1.Мальчик быстро помыл полы,едва мама узнала о плохой оценке.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагите плиз очень надо!!! 1) Однажды Ваня принёс маленькую берёзку, выкопанную с корнем. 2) Мы принесли из сарая ящик, насыпали его доверху

землёй и посадили в него маленькую берёзу. 3) В саду поселилась осень, но листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми. 4) Как-то ночью пришёл первый заморозок. 5) Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым и печальным дождём.

6) Зайдя рано утром в комнату, я посмотрел на нашу берёзу. 7) Почти вся она за эту ночь пожелтела, и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. 8) Комнатная теплота не спасла берёзу. 9) Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг.

А1. В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 8

А 2. Какой стиль и тип речи представлен в тексте?
1) публицистический стиль, описание
2) художественный стиль, повествование
3) научно-популярный стиль, повествование
4) публицистический стиль, рассуждение

А 3. Какое средство выразительности использует автор в предложении № 9?
1) олицетворение 2) метафора 3) сравнение 4) эпитет

А 4. Какой частью речи является слово ДОВЕРХУ (предложение № 2)?
1) существительное 2) краткое прилагательное
3) наречие 4) местоимение

А 5. Каково лексическое значение слова ОТСТАВАТЬ из предложения № 9?
1. оставаться позади 2) опаздывать
3) быть несовременным 4) стоять на более низком уровне развития

В1. В предложениях № 1 – 5 найдите неопределённое местоимение. Выпишите его.

В2. Из предложения № 7 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является ЗА НОЧЬ.

В3. Из предложения № 8 выпишите грамматическую основу.

В4. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным определением, напишите его номер.

В5. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством, напишите его номер.

В 6. Выпишите из текста сочинительный противительный союз.

В 7. Сколько в данном тексте сложных предложений? Ответ запишите словом.

Сочинение -миниатюра по опорным словам. напиши сочинение миниатюру на одну и тем: 1снежинка, 2 одуванчиковый снег.Опорные слова : легко, спокойно,

тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)

Читайте также

задание:сконструировать предложения по соответствующим схемам. Французская Ассоциация защиты животных установила.Присутствие в доме собаки почти на треть

уменьшает опасность инфаркта у хозяина и нормализует артериальное давление.Человек ежедневно просто поглаживает своего песика.Лечебное воздействие собаки на человека подтвердилось и при обследовании шести тысяч жителей сша. Американские ученые пришли к выводу.Ежедневное общение с собакой вызывает положительные эмоции и снимает стрессы.Это очень важно.Люди испытывают значительные нервные нагрузки на работе и в школе. Схемы по которым нужно сконструировать предложения: [- =]:[- = и =],(если). [- =]. [- =],(что...),а[= ук.cл.],(кто...) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в

тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил

составте и запишите телефонный диалог по данной схеме формула речевого

этикета--->вопрос--->ответ(повествование)----->вопрос---->обьяснение,предложение----->согласие---->формулы речевого этикета

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным

предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.



Вы находитесь на странице вопроса "составте и запишите сложноподчинённые предложения,по соответствующей схеме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.