Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай слова . Что в них общего? Как они называются? Напиши их в порядке указанных значений. Обозначь окончание и корень. Зимовщик, зимовка, озимь,

10-11 класс

зимник, зимовать.
-------------------- - проводить где-нибудь зиму.
-------------------- - место , где проводят зиму.
-------------------- - человек, который находится на зимовке.
-------------------- - дорога, которая проложена по снегу.
-------------------- - всходы ржи, пшеницы , посеянные осенью, под зиму. РЕШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА !!!!!!

5м 60 см= дм
7м 80см= см
4дм 3см= см
240см= м дм

мальвина20 27 дек. 2014 г., 9:17:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Spore40
27 дек. 2014 г., 9:54:18 (9 лет назад)

Это однокоренные слова, так как у  них общий смысл и корень 3ИМ.
 3имоваТЬ - проводить 3иму. 3имовкА- место, где проводят 3имУ.3имовщик( окончание нулевое) - человек, который находится на 3имовке. 3имник( окончание нулевое) - дорога, проложенная по снегу.О3имь( окончание нулевое) - всходы пшеницы, посеянные под 3иму.

Ответить

Другие вопросы из категории

А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) завиду..шь, забот..вшийся
2) негоду..шь, выпячива..мый
3) бре..шься, завис..мый
4) смотр..шь, наследу..мый

(1)… (2)Скорость таких лучей считалась очень большой. (3)… постепенно люди поняли, что никаких «зрительных лучей» не существует и видим мы не

потому, что какие-то лучи выходят из наших глаз, а, наоборот, потому, что свет от различных предметов попадает к нам в глаза и, воздействуя на сетчатку, приводит к появлению сигналов, поступающих в мозг, который и создаёт зрительные образы. (4)Вопрос об экспериментальном исследовании распространения света впервые поставил Галилей. (5)Самому Галилею, однако, так и не удалось убедиться, действительно ли световые лучи распространяются с высокой скоростью. (6)Впервые скорость света была измерена в 1676 году работавшим в Париже датским астрономом О. Рёмером, который наблюдал затмения ближайшего спутника Юпитера.Укажите синоним слова ИССЛЕДОВАНИЕ (предложение 4).

Читайте также

(1) Разве человек бывает когда-нибудь доволен тем, что у него есть? (2) Ему всегда хочется чего-то другого — быть иным, иметь больше, уметь то, чего

он не умеет делать. (3) Всегда ему чего-то не хватает. (4) Всегда он жалуется и претендует. (5) Он не умеет ценить своё достояние и извлекать из него всё возможное; и слишком часто ему кажется, что он непременно должен «достать» или «добыть» себе такое, чего у него нет. (6) Все мы, люди, существа несытые и неблагодарные, склонные к недовольству и ропоту. (7) Вот так и с возрастом. (8) Личность человека есть состояние внутреннее, внешними признаками не уловимое; а возраст относится именно к внутреннему миру человека, ибо он есть качество духовное. (9) Бывают дети без сердца и воображения, рассудительные не по летам и чёрствые от рождения; они никогда не были молоды и приходят в жизнь высохшими стариками. (10) И бывают люди больших лет, с глубоким сердцем и живым духом, подобные старому, благородному, огненному вину. (11) У кого сердце поёт, тот всегда юн, а у кого сердце никогда не пело, тот родился стариком. (12) Истинная молодость есть свойство духа — его сила, его творческая игра. (13) И там, где дух веет и расцветает, где сердце поёт, там старость есть только бестактность времени и обманчивая видимость. (14) Смолоду человек смотрит вперёд и ждёт небывалых возможностей; ему не терпится стать постарше и показать себя взрослым, а то ему слышатся отовсюду обидные словечки («ребёнок», «мальчишка», «молокосос») и ему всё кажется, что люди обмениваются улыбками на его счёт... (15) Он всё мечтает выйти из детских лет и приобщиться всем тайнам взрослости, которые от него зачем-то скрывают... (16) Зачем? (17) Но вот свершилось: испытания детства кончились, и взрослые говорят с ним как с взрослым; ребяческая обидчивость исчезает, ни юношеской заносчивости, ни раздражительности больше нет. (18) Ему кажется только, что старшее поколение скучно и надоедливо, что в нём есть что-то старомодное, устарелое, какая-то даже закостенелость. (19) «Эти старики» думают, что у них есть какой-то особый «опыт жизни», которого он будто бы лишён; что они всё знают и понимают лучше и что всё всегда должно оставаться «по-старому, как мать поставила». (20) И все они ссылаются на свой «авторитет» и не дают ему ходу. (21) Но, впрочем, время идёт, и скоро он вступит в свои права... (22) Незаметно для себя он переступает потом ту роковую черту, тот жизненный водораздел, после которого человек перестаёт торопиться и опоминается лишь тогда, когда всё уже свершилось. (23) Теперь ему уже не хочется становиться всё старше и старше, — довольно. (24) Напротив, так приятно было бы замедлить или приостановить полёт времени. (25) Вот уже подрастает новое поколение, со своими новыми вкусами, манерами и суждениями. (26) И ему уже кажется, что это какая-то странная молодёжь, что у неё что-то неладно и что сама она не знает, чего хочет. (27) «Трудно с ними сговориться, они нас не понимают, а мы их». (28) И скоро он уже жалеет о прошлом, и хотел бы его вернуть, и хотел бы сбросить с плеч лет десять-пятнадцать... (29) Но, к сожалению, это невозможно. (30) Каждый возраст имеет свои цветы. (31) Каждый несёт свои радости. (32) Каждому доступна своя духовная красота. (33) И надо уметь наслаждаться всем этим.

Прочитай слова.Подчеркни в них простым карандашом знакомые орфограммы. Спиши слова группами: 1)с орфограммой-буквой согласного в конце слова; 2)с

разделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.какое слово ты написал два раза?ФА какое не написал совсем? Почему?"

Прочитай слова.Что ты напишешь на месте пропусков?Почему объясни.Спиши слова группами1)с орфограммой-буквой соглассного в корне в середине слова.2)с

орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.3)с орфограммой-буквой безударного гласного в корне4)с буквосочетаниями чк чн и щн Сере-ки. к-тать.вдру-.к-дать.було-ка.сырое-ка.поез-.пря-ка.моло-ный.сын Оле-ка.до-ка Оле-ка.мо-ный Обозначь орфограммы



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай слова . Что в них общего? Как они называются? Напиши их в порядке указанных значений. Обозначь окончание и корень. Зимовщик, зимовка, озимь,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.