Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Определите основную мысль текста и тип речи. Озаглавьте текст. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их

5-9 класс

значения.
Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом и смертью.
Война - это горький пот и кровь, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых.
Война- это письмо, которое ждут и бояться получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти. Это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.




Lapochkamimimi 16 янв. 2017 г., 23:05:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Про100LiZa2004
17 янв. 2017 г., 1:55:44 (7 лет назад)

тип речи литературное.  ВОЙНА  

Ответить

Другие вопросы из категории

установите принадлежность текста к определенному стилю речи, обоснуйте свою точку зрения.

Имя человека - это слово, состоящее из тех же элементов, что и прочие слова : звуков, морфем... Разница в том, что обычное слово служит нам своим значением, а имя - звучанием. Вот почему особенно важна его точная письменная фиксация. Из скольких бы компонентов ни состояло имя, оно занимает место лишь одного члена предложения, а смысл отдельных компонентов имени не влияет на смысл предложения. Например, человек по имени Василий ( в переводе с греческого - царь, царский) мог быть холопом , Валерий или Валентин ( в переводе с латинского здоровый) - мог постоянно болеть.




составить 15 словосочетаний (5 со связью "согласование", 5 - "управление", 5 - "примыкание" + слова на след. правила: - безударные гласные. проверяемые

ударением; - чередование гласных в корне; - правописание приставок; - правописание разделительных Ъ и Ь знаков; - Н и НН в прилагательных, отглагольгых прилагательных, причастиях и наречиях; - НЕ с причастиями и наречиями). ,

скажите пожалуйста грамматическую основу предложения:

как жаль ушедшего лета, но осень взяла власть в свои руки.

Читайте также

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

К какому типу речи относится текст?

К какому стилю речи относится текст?

Помогите пожалуйста с этим текстом.

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.

1.озаглавить текст
2.определить тему
3.назвать стиль
4.указать тип речи
5.найти состаное именное сказуемое
6.выписать обосабленное определение
7.найти словосочетания,тип связи которых
-согласование
-управление
-примыкание

Прочитай.Озаглавь текст.Спиши.Найди Прочитай.Озаглавь текст.Спиши.Найди определения, выраженные именами сущесвительными.Графически покажи их

связь со словами,к которым они присоединяются.
В древней Руси не знали, что такое пальто. Не носили плащи, куртки, пиджаки. На все случаи жизни была одна универсальная одежда - кафтан. Он мог быть теплым, служил верхней одеждой. Или, напротив, легким - для домашнего досуга. Его шили коротким или длинныйм.Кафтаны были запашными(кафтаны на поясе)или застёгивающимися( на пуговицах). С рукавами до локтя или с рукавами , которые скрывали кисти рук.
После того как Пётр Первый (прорубил окно в Европу),русские люди оказались под влеянием Европейской моды.Но и в 19-ом веке находились патреоты, которые предпочитали удобный кафтан всем западным нововведениям.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите основную мысль текста и тип речи. Озаглавьте текст. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.