составте 2 диолога на одну и ту же тему
5-9 класс
|
1.-Привет!
-Добрый день!
-Чем занимаешься?
-Уроки учу)
2.-Здравствуй!
-Доброе утро!
-Уроки учишь?
-Да!
Другие вопросы из категории
значения.
Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом и смертью.
Война - это горький пот и кровь, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых.
Война- это письмо, которое ждут и бояться получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти. Это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.
Имя человека - это слово, состоящее из тех же элементов, что и прочие слова : звуков, морфем... Разница в том, что обычное слово служит нам своим значением, а имя - звучанием. Вот почему особенно важна его точная письменная фиксация. Из скольких бы компонентов ни состояло имя, оно занимает место лишь одного члена предложения, а смысл отдельных компонентов имени не влияет на смысл предложения. Например, человек по имени Василий ( в переводе с греческого - царь, царский) мог быть холопом , Валерий или Валентин ( в переводе с латинского здоровый) - мог постоянно болеть.
ударением; - чередование гласных в корне; - правописание приставок; - правописание разделительных Ъ и Ь знаков; - Н и НН в прилагательных, отглагольгых прилагательных, причастиях и наречиях; - НЕ с причастиями и наречиями). ,
Читайте также
дождь-дождик, холодно - дубак, тетрадь - тетрадочка, книга - книжечка и т.д.). . -
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Вот начало : однажды одинокий олигарх Олег Олегович оказался около опустевшей окружности.
1)собр...ние, зажиг...ть, замир...ть
2)прир...сли, приг...реть, р...стение
3)улучш...ть, в...зраст, загор...ет
А2.Укажите ряд в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква:
1)раз...зд, в...юнок, под...ехать
2)пр...ехать, пр...пекает, пр..школьный
3)р...згадать, вх...дить, исп...риться
4)отд...лать, надр...зать, отд...ть