1) найдите суффикс в словах каждой группы. спишите слова и добавьте по два своих примера в каждую группу. обозначьте суффиксы.1. львица,
5-9 класс
|
медведица,ослица
2. бисеринка, икринка, снежинка.
3. дружок, башмачок, городок.
2) спишите слова обозначьте приставки подчеркните в них орфограммы.
объезд, проход, надпись, подъезд, доработать, отрезать, посмотреть, отбежать, наклеить, подземный, засмотреться, отпилить, забежать, покоситься, надламывать, забегать, проезжать, обломать, отрезать, досмотреть, обдумать, проскочить, надкусить, наклон.
суффиксы: 1.-иц-; 2.-ин-,-к-; 3.-ок-
приставки:об, про, над, под, до, от, по, от, на, под, за, от, за, по, над, за, про, об, от, до, об, про, над, на.
Другие вопросы из категории
метров;
г) поступил (не)по-товарищески;
д) сочинение (не)проверено;
е) еще (не)замерзшая река
2. Составьте и запишите два предложения, употребив выражения: не чтокто иной, как и никто иной.
3. Составьте и запишите предложение с выражением во что бы то н... стало. 4.Допишите предложения:
а) Частицы__________ употребляются в деловом стиле речи.
б) в публицистическом стиле употребляются частицы ________.
5.Придумайте и запишите два предложения с частицей не, чтобы в первом она придавала отрицательный смысл, а во втором – утвердительный.
6.Определите чем является в предложениях НИ: частицу НИ заключите в прямоугольник, союз ни в овал( можете союх капс луком написать, а частицу в скобки сделать)
а) За что ни возьмется, уж конца добьется.
б) В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
Я люблю деревья. Мне кажется, дерево - одно из самых благородных созданий природы. Иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет крепко держась за землю, смело подыматься к небесам. Миролюбивая мощь дерева учит нас доброте и бескорыстию. Если дерево не плодоносит, если оно, так сказать, принадлежит к холостяцкому роду, то оно, по крайней мере, дарит нам свою тень в летнюю жару. Само понятие о плодоносности деревьев связано с нашими эгоистическими соображениями. В сущности, все деревья плодоносны, просто не всякий плод съедобен для человека.
В жизни мне нравились многие деревья, и я, дойдя до зрелого возраста, храню о них самые нежные воспоминания.
Читайте также
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
суффиксы.1.львица,медведица,ослица
2. бисеринка, икринка, снежинка.
3. дружок, башмачок, городок.
2) спишите слова обозначьте приставки подчеркните в них орфограммы.
объезд, проход, надпись, подъезд, доработать, отрезать, посмотреть, отбежать, наклеить, подземный, засмотреться, отпилить, забежать, покоситься, надламывать, забегать, проезжать, обломать, отрезать, досмотреть, обдумать, проскочить, надкусить, наклон.
сделайте все номера и дам вам 50 баллов напишите понятно пожалуйста
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
неутомимо какая часть слова
Распределите существительные по группам. Добавьте в каждую группу по два своих примера.
группы: ед.ч.+мн.ч. только ед. ч. только мн. ч.
слова: аплодисменты, заморозки, митинг, молотьба, молоко, дрожжи, мысль, ходьба, брюки, звезда, молодёжь, медицина, каникулы, учитель, качели, карусели, листва, шахматы, важность, хлопоты, заботы, тепло.