Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

5-9 класс

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания....Прошуу.. Умоляююююююю

данька124 22 окт. 2013 г., 19:49:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DaneCHka575
22 окт. 2013 г., 21:20:35 (10 лет назад)

"Боевой курс", так как идет описание курса. Именно боевого. Что происходит и как развиваются события боевого курса.

1)кретич(корень) еский, момент(корень), когда(корень), прекрат (корень)ить, моневир(корень) ование, ниточ(корень) ке, боев(корень) ой, лампоч(корень) ки, зелен(корень) ая, кабин(корень) е, сложн(корень) ейшие, математ(корень) ические, элемент(корнеь)арная, тишин(корень)а, спокойств(корень)ие, определя(корень)ют.

2)Под(приставка)ходит, пре(прист.)кратить, про(прист.)зрачной, про(прист.)изводит, бес(прист.)покойная, пре(прист.)бывания.

3) по ниточк   е- окончание, летчик   ом- окончание.

5) прозрачн   ой-окончание, уютн   ой-окончание.

6)идти, летчиком, расчеты.

7)уменье 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне

2)в приставке

3)в падежных окончаниях существительных

4)в личных окончаниях глаголов

5)в падежных окончаниях прилагательных

6)с орфограммами-буквами согласных

7)с разделительным ь.

Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст

:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания....Прошуу..
Умоляююююююю

Прочитай текст. Выпиши группами слова с орфограммами- буквами гласных: 1) в корне - 3 слова. 2) в приставке-3 слова .4) с орфограммами- буквами

согласных-3 слова, 5) с разделительным мягким знаком-3 слова. ВОТ ТЕКСТ == Но подходит критический момент, когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке идти на цель. Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки- красная, зелёная, белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт. Сам штурман в своей прозрачной кабине, как в уютной комнате, производит сложнейшие математические расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1.Выразительно прочитайте текст.Какое состояние природы в нём описывается?

На востоке появляется звезда.Незаметная сначала,она разгорается всё ярче и ярче,небо под нею начинает сереть.В нарастающим свете звезда пригасает,становиться слабее,пока не исчезает совсем.Из моря выглядывает красная краюшка,быстро растёт,поднимается,превращается в раскалённый шар.От него к причалу змеится,бежит огненная дорожка, разбивается о сваи,расплытывается на песке

2.Подберите как можно больше эпитетов к слову "заря".Выполните задание пользуйтесь словариком эпитетов.


3.Распределите слова с приставками по графам таблицы (С текста)
.
Не изменяемые на письме Приставки на з - с Приставки при - пре
приставки

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.