Составь и запиши предложения по этим схемам. Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? (подлежащие)
1-4 класс
|
(сказуемое),(сказуемое),(сказуемое) (. . .)
(подлежащие) (сказуемое) !
(подлежащие) (сказуемое) ?!
поёт соловей, прыгает и пляшет. (пов.)
папа приехал ! (пов.)
уже пришла весна ?! (вопр.,воскл.)
Другие вопросы из категории
рода:инженер,строитель,агроном,экономист,секретарь,кондуктор,архитектор,профессор,программист, бухгалтер, маляр,вахтер.
Читайте также
ответте на вопрос
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
1) (-),(-),(-) =======
(где?)
2) _______ (=),(=),(=)
(какие?)
3) (-) и (-) ======
(куда?)
4) ________ =========
(какая?) (где?)
Подчеркни в предложениях грамматические основы графически покажи однородные члены