составьте схемы к предложениям: берегись такого слова, которое разъединяет людей. язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им,
1-4 класс
|
он может быть и врагом, если ты глух к языку.
1.[однородное сказуемое ,однородное сказуемое]
2.[подлежащее однородное сказуемое] ,(подлежащее однородное сказуемое и однородное сказуемое),[ подлежащее сказуемое],(если подлежащее сказумое).
И подчеркнешь правильно сказуемое и подлежащее.
Язык (подлежащее) может быть (это сказуемое?)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Надо составить схемы предложений. (только гл члены)
_________________________________
1.Слово-дело великое.
2.Великое потому, что словом можно соеденить людей, словом можно и разъеденить их...
3.Берегись такого слова, которое разъеденяет людей.
4.Прекрасная мысль теряет свою цену, если дурно выражена, а если повторяется, то наводит на нас скуку.
5.Язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им, он может быть и врагом, если ты глух к языку.
« Слово — дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их. Берегись такого слова, которое разъединяет людей. »
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
частью речи оно является. Составьте и запишите предложение с любым словом.
1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.
В скобках пропущенные буквы
В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.
Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.
Разберите по составу все глаголы.