Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составьте схемы к предложениям: берегись такого слова, которое разъединяет людей. язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им,

1-4 класс

он может быть и врагом, если ты глух к языку.

Jadar 11 июня 2013 г., 22:14:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NyaSHka007
11 июня 2013 г., 23:14:08 (10 лет назад)

1.[однородное сказуемое ,однородное сказуемое]
2.[подлежащее однородное сказуемое] ,(подлежащее однородное сказуемое и однородное сказуемое),[ подлежащее сказуемое],(если подлежащее сказумое).
И подчеркнешь правильно сказуемое и подлежащее.

+ 0 -
12 дек. 2017 г., 20:15:12 (6 лет назад)

Язык (подлежащее) может быть (это сказуемое?)

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста.

Надо составить схемы предложений. (только гл члены)
_________________________________

1.Слово-дело великое.
2.Великое потому, что словом можно соеденить людей, словом можно и разъеденить их...
3.Берегись такого слова, которое разъеденяет людей.
4.Прекрасная мысль теряет свою цену, если дурно выражена, а если повторяется, то наводит на нас скуку.
5.Язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им, он может быть и врагом, если ты глух к языку.

ПЛИЗ, люди добрые помогите! Надо срочно сделать синтаксический разбор предложений.

« Слово — дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их. Берегись такого слова, которое разъединяет людей. »

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

Подберите и запишите слова, которые могут иметь такие окончания. -ые -ие, -а -о, -ая -ое, -е -ут, -ее -яя, -ит -и. Над каждым словом укажите, какой

частью речи оно является. Составьте и запишите предложение с любым словом.

Определите каким членом предложением являются выделенные слова.

1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.

В скобках пропущенные буквы

В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.

Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.

Разберите по составу все глаголы.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте схемы к предложениям: берегись такого слова, которое разъединяет людей. язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.