Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выполнить звукобуквенный разбор слова (живёт)

10-11 класс

Ks20114 26 сент. 2013 г., 3:19:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leonnid1
26 сент. 2013 г., 4:39:04 (10 лет назад)

ж-"ж"-согл.,тв,звон
и "ы"-гласн.,безуд
в "в'"-согл.,звон.,мяг.,
ё "й"-согл., мяг., звон.,    "э"-гл.,ударный
  

+ 0 -
Лиза181
26 сент. 2013 г., 6:08:24 (10 лет назад)

                                           ЖИВЁТ:
__________________________________________________________________________
1.ж-[ж]-согласная,парная,звонкая,его пара [ш}.
2.и-[и]-гласная,безударная.
3.в-{в]-согласная,парная,звонкая,его пара [ф].
4.ё-[й]-согласная,непарная.всегда мягкая.[о]-гласная,ударная.
5.т-[т]-согласная,парная,глухая,его пара [д]
5 букв-6 звуков.

Ответить

Другие вопросы из категории

великого старца,гениальное изобретение

1)ряды однородных членов
2)инверсия
3)анафора
4)эпитеты
5)термины
6)противопоставление

необычайно вредны знания,если являются самоцелью
1)ряды однородных членов
2)инверсия
3)анафора
4)эпитеты
5)термины
6)противопоставление

Я ехал с охоты вечером

один, на беговых дрожках. До дому
еще было верст восемь — десять;
моя добрая рысистая кобыла бодро
бе- жала по неширокой пыльной
дороге, изредка похрапывая и
шевеля ушами; усталая собака,
словно привязанная, ни на шаг не
отставала от задних колес. Гроза
надвигалась. Впереди огромная
темно-лило- вая туча медленно
поднималась из-за лесу; надо мною
и мне на- встречу, длинные, серые,
неслись облака; ракиты тревожно
шеве- лились и лепетали. Душный
жар внезапно сменился влажным
холо- дом; тени быстро густели. Я
ударил вожжой по лошади,
спустился в неглубокий овраг,
перебрался через ручей,
наполовину высохший и заросший
лозняками, поднялся в гору и
въехал в лес. 2)К какому стилю речи относится данный текст?Докажите. Какой тип речи?

Читайте также

Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память»,

и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.

Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:

Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.

Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:

Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.

Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:

К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.

1.выполнить разбор по составу слов:притащивший,позвонил,сбоку,застеклённой,волнистым.

2.выполнить морфологический разбор слов:сложил,стеклом


помогите срочно пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "выполнить звукобуквенный разбор слова (живёт)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.