выполнить звукобуквенный разбор слова (живёт)
10-11 класс
|
ж-"ж"-согл.,тв,звон
и "ы"-гласн.,безуд
в "в'"-согл.,звон.,мяг.,
ё "й"-согл., мяг., звон., "э"-гл.,ударный
ЖИВЁТ:
__________________________________________________________________________
1.ж-[ж]-согласная,парная,звонкая,его пара [ш}.
2.и-[и]-гласная,безударная.
3.в-{в]-согласная,парная,звонкая,его пара [ф].
4.ё-[й]-согласная,непарная.всегда мягкая.[о]-гласная,ударная.
5.т-[т]-согласная,парная,глухая,его пара [д]
5 букв-6 звуков.
Другие вопросы из категории
1)ряды однородных членов
2)инверсия
3)анафора
4)эпитеты
5)термины
6)противопоставление
необычайно вредны знания,если являются самоцелью
1)ряды однородных членов
2)инверсия
3)анафора
4)эпитеты
5)термины
6)противопоставление
один, на беговых дрожках. До дому
еще было верст восемь — десять;
моя добрая рысистая кобыла бодро
бе- жала по неширокой пыльной
дороге, изредка похрапывая и
шевеля ушами; усталая собака,
словно привязанная, ни на шаг не
отставала от задних колес. Гроза
надвигалась. Впереди огромная
темно-лило- вая туча медленно
поднималась из-за лесу; надо мною
и мне на- встречу, длинные, серые,
неслись облака; ракиты тревожно
шеве- лились и лепетали. Душный
жар внезапно сменился влажным
холо- дом; тени быстро густели. Я
ударил вожжой по лошади,
спустился в неглубокий овраг,
перебрался через ручей,
наполовину высохший и заросший
лозняками, поднялся в гору и
въехал в лес. 2)К какому стилю речи относится данный текст?Докажите. Какой тип речи?
Читайте также
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
2.выполнить морфологический разбор слов:сложил,стеклом
помогите срочно пожалуйста