Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Коллекция, организационная, программа, ванна, прогресс, иллюзио,иллюстрация

5-9 класс

Pavel0992568577 22 сент. 2014 г., 17:53:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
47serega47
22 сент. 2014 г., 19:34:41 (9 лет назад)

Что надо сделать? Что это за слова
       

Ответить

Другие вопросы из категории

спешите раставляя знаки припинания составсте схемы

в жёлтой траве оплясали кузнечики
мальчику на зиму кутают плечики рамы вставляют летает снежок
дунула въьюга в почтовый рожок.

найдите лишнее слова:

Вставьте,где нужно,пропущенные буквы или раскройте скобки и найдите лишнее слово(оно отличается написанием)
1)Кто(то),где(нибудь),как(либо),кое(кто),как(будто);
2)мач_та,меч_та,спряч_те,поч_товый,поч_ти,ч_тут;

ПОМОГИТЕ!!!!!!СРОЧНО УЧИЛКЕ СДАВАТЬ НАДО ЧЕРЕЗ 25 МИН

СОСТАВТЕ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ::::::ЛЕТО В ДЕРЕВНЕ::::::

Читайте также

Напишите сочинение-миниатюру, включив в него данные слова (по возможности): акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия, иллюстрация, ис

кусство, калейдоскоп, класс, пастель, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, эффект.

напишите сжатое изложение: Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы

лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.

Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.

Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.

Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Выберите из слов: абзац,аквариум,аккуратный,аллея,алфавит,антоним,апельсин,арбуз,багаж,баловать,балованный,баскетбол,бассейн,берёста

,береста,беседа,библиотека,брошюра,будущее,ветеран,ветренный,ветрянная,во-вторых,вокзал,волейбол,вообще,во-первых,впечатление,втроём,выражение,героизм,героический,гололедица,гореть,грамматика,грейпфрукт,двусоставный,декабрьский,диалог,договор,дикция,документ,досуг,ежовый,ездить,езжу,ездишь,ехать,еду,едет,жалюзи,желание,желудь,жужжание,жюри,загорать,засуха,звонить,здравствуй,избалованный,издалека,изредка,иллюминация,иллюстрация,инженер,интонация,информация,искусство,каталог,квартал,километр,коллекция,колонна,комбайнер,комментарий,композиция,космонавт,красивее Из этих слов надо выбрать слова которые с безударной,неправеряемой гласной в корне.Напишите плиз минимум 10 слов надо.Заранее большое спасибо!)

напишите номера сложноподчиненных предложений: (1)У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция ма-

рок в классе. (2)Из-за этой (…) коллекции и отправился Валерка Снегирёв к
своему однокласснику в гости.
(3)Когда Юра начал вытаскивать из массивного письменного стола ог-
ромные и почему-то пыльные альбома, прямо над головами мальчишек раз-
дался протяжный и жалобный вой…
–(4)Не обращай внимания! – махнул рукой Юрка, сосредоточенно во-
рочая альбомы. – (5)Собака у соседа!
–(6)Почему же она воет?
–(7)Откуда я знаю. (8)Она каждый день воет. (9)До пяти часов. (10) А в
пять перестаёт. (11) Мой папа говорит: если не умеешь ухаживать, не заводи
собак…
(12)Взглянув на часы и махнув рукой Юре, Валерка в прихожей тороп-
ливо намотал шарф, надел пальто. (13)Выбежав на улицу, перевёл дух и на-
шёл на фасаде дома Юркины окна. (14) Три окошка на девятом этаже над
квартирой Хлопотовых неуютно темнели.
(15)Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного
столба, решил ждать, сколько понадобится. (16) И вот крайнее из окон тускло
засветилось: включили свет, видимо, в прихожей…
(17)Дверь открылась сразу, но Валерка даже не успел увидеть, кто сто-
ял на пороге, потому что откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый
клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги.
(18)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёп-
лого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и
предано дыша.
–(20)Чудо!– раздался густой, сразу заполнивший всё пространство ле-
стничной клетки голос. (21) Голос принадлежал щуплому невысокому чело-
веку.
–(22)Ты ко мне? (23)Странное, понимаешь, дело… (24)Янка с чужи-
ми… не особенно любезна. (25)А к тебе – вон как! (26)Заходи!
–(27)Я на минутку, по делу.
(28)Человек сразу стал серьёзным.
–(29)По делу? (30) Слушаю.
–(31)Собака ваша… Яна… (32)Воет целыми днями.
(33)Человек погрустнел.
–(34)Так… (35)Мешает, значит. (36)Тебя родители прислали?
–(37)Я просто хотел узнать, почему она воет. (38)Ей плохо, да?
–(39)Ты прав, её плохо. (40)Янка привыкла днём гулять, а я на работе.
(41)Вот приедет моя жена, и всё будет в порядке. (42)Но собаке ведь не объ-
яснишь!
–(43)Я прихожу из школы в два часа… (44)Я бы мог гулять с ней после
школы!
(45)Хозяин квартиры странно посмотрел на непрошенного гостя, затем
подошел к пыльной полке, протянул руку и достал ключ.
–(46)Держи.
(47) Пришло время удивляться Валерке.
–(48)Вы что же, любому незнакомому человеку ключ от квартиры до-
веряете?
–(49)Ох, извини, пожалуйста, – мужчина протянул руку. – (50)Давайте зна-
комиться! (51)Молчанов Валерий Алексеевич, инженер.
–(52)Снегирёв Валерий, ученик 6-го «Б», – с достоинством ответил
мальчишка.
–(53)Очень приятно! (54) Теперь порядок?
(55)Собаке Яне не хотелось спускаться на пол, она бежала за Валеркой до
самой двери.
–(56)Собаки не ошибаются, не ошибаются… – бурчал себе под нос инженер
Молчанов.

В народе очень точно подмечено: "В гостях хорошо, а дома лучше". Мудрость, проверенная веками. Где бы ты ни был, тебя всегда тянет на родину, в любимый

город, домой. К родным стенам, дорогим людям и друзьям.

Для меня такое место — мой дом, моя квартира. После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня, после встреч и знакомств с интересными людьми, всегда тянет домой.

Светлый небольшой коридор, на стене зеркало: "Как я выгляжу? Привет!" Под зеркалом обувная тумбочка, рядом — полочка для телефона, бра, подставка для зонтов, правее — шкаф. Слева ванная комната, сверкающая кафелем, занавесочка с резвящимися дельфинами, над раковиной зеркало и полочка для всякой всячины. На стене небольшой шкафчик для моющих средств, в углу стоит стиральная машина — главная мамина помощница. Сразу за ванной комнатой — кухня. У нас нет гостиной, поэтому кухня — центр квартиры для друзей и знакомых. Вот телефон, вот календарь, уютный столик, "уголок". "Проходите! Сейчас будет чай!" В двух шагах — плита, шкафчик для посуды, холодильник — все необходимое для жизни и общения. Горячий чай, вкусный пирог и добрые друзья — что еще нужно?

А вот и детская комната. Мы делим ее с моей младшей сестренкой. Поэтому приходится с ней считаться. Например, стены в нашей комнате теплого желтого цвета, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке — звездное небо (когда выключается электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками). Комната условно разделена на две зоны — игровую и учебную. Учебная часть — моя. Письменный стол, настольная лампа, стул, на стене — книжные полки. Книг много, а с каждым годом становится все больше: детские книги, букварь, детская энциклопедия, учебники, приключения. Но когда я прихожу домой, то часто на моем письменном столе "спят усталые игрушки", а книжки стройными рядами покинули привычные места. Игрушки живут вместе с книгами на полках. "Может, расстанемся с чем-нибудь?" "Нет!!!" — возмущается сестра. А вот настольные игры — в них мы играем вместе, когда приходят друзья. Кровать у нас двухъярусная, первый этаж мой, и, конечно, прежде чем лечь в постель, мне приходится поработать, рассаживая плюшевых мишек и мышек, а потом еще рассказывать сказку на ночь.

Зал — строгая комната. Сервант с красивой посудой, цветы в вазе, множество нужных вещей. Диван, кресла, торшер, журнальный столик, ковер. На стене висят картины. Уютно, красиво. Даже сестренка стесняется разбрасывать здесь свои игрушки. В этой комнате стоит телевизор (с множеством замечательных программ). А еще в зале у стены стоит аквариум — наша гордость. Золотые рыбки, конечно, привереды, но мы с папой постарались создать им хорошие условия. На балконе — цветник. И когда только у мамы находится время поддерживать такую красоту?!

Из зала еще одна дверь ведет в спальню родителей. В их комнате стены нежного бледно-сиреневого цвета (и мне такой нравится), спальный гарнитур, над кроватью висит картина, а на противоположной стене — часы, наверное, чтобы вовремя будить меня в школу. На мамином ночном столике часто стоят живые цветы.

Я считаю, что квартира может многое рассказать о своих хозяевах. Если люди добрые, открытые, то и квартира у них уютная, светлая и солнечная, а если злые и неприветливые — квартира темная, холодная, неинтересная. У человека общительного, разностороннего в квартире всегда много книг, цветов и памятных ему вещей.

Я хочу, чтобы в моей жизни встречались разные квартиры, с необычным расположением комнат, интересной мебелью и удивительными хозяевами.



Вы находитесь на странице вопроса "Коллекция, организационная, программа, ванна, прогресс, иллюзио,иллюстрация", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.