Установите соответствие между предложениями и его хар. В6. Спасибо!
10-11 класс
|
А. 3.
Б. 4.
В. 5.
Г. 1.
Другие вопросы из категории
района.2.Хотелось бы подтвердить эти прогнозы о развитии экономики на фактах.3.Проснувшись утром,у меня возникло желание немедленно искупаться в море.
пишется, а остальные раздельно?
облаках,...
Глаза у волчицы светились,...
солнце...
Читайте также
А. Пикник вышел не столько весёлым, сколько крикливым и беспорядочно суматошным.
Б. Если внимательно прочесть всё написаное Пришвиным, то останется убеждение, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что он превосходно видел и знал.
В. А здесь, за малиновыми утёсами, было тихо и ещё брезжил свет зари.
Г. Чуден Днепр и при тёплой летней ночи, когда всё засыпает: и человек, и зверь, и птица.
Д. Нахлынувший вал поднял лёд, как яичную скорлупу; громадные льдины с треском и шумом ломались на каждом шагу, громоздились одна на другую, образуя заторы, и, как живые, лезли на всякий мысок и отлогость, куда их прибивало сильной водняной струёй.
1. Сложноподчинённое предложение с параллельными и последовательным подчинением.
2. Осложненное простое предложение.
3. Сложное предложение с разными видами связи.
4. Сложносочинённое предложение.
5. Сложноподчинённое предложение.
позицию из второго столбца .
предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
работу следует начать с расмотрения предложений.
Вид осложнения:
1)Однородные члены предложения с обобщающим словом.
2)Уточнение места
3)Сравнение
4)Обособленное обстоятельство
5)Обособленное определение
Предложение:
A)Лес этот тянется неширокой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчаная равнина, где зреют, поблескивая и волнуясь под ветром, хлеба.
2. сильное управление
3. слабое управление;
4. примыкание.
1.Возможность расплатиться;
2. Платье со шлейфом;
3.Сложный вопрос;
4. Разглядывать иероглифы.
5. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИЧЕМУ
2)Укажите историзмы.
Функция, галифе, сударь, тостер, десница, совхоз, дщерь, кафтан, конка, око, гостьба, почивать
3)Расположите данные ряды слов в следующей последовательности:
1. Формы глагола, соответствующие литературной норме.
2. Формы глагола, не соответствующие литературной норме.
3. Глаголы, которые не образуют формы 1-го лица единственного числа.
1. Хочет, течет, влечет, бегут.
2. Вскипеть, ощутить, очутиться, победить.
3. Меряет, жгет, дремает, полоскает.
4)Расположите данные ряды слов в следующей последовательности:
1. Историзмы.
2. Архаизмы.
3. Диалектизмы.
1. Брадобрей, сей, одр, зело, ланиты, пиит, перси, чело.
2. Боярин, вече, опричник, бурмистр, армяк, стрельцы.
3. Зеленя, пимы, чёсанки, хата, хворать, нехай, курень.