Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) A оно всегда так бывает: не нужно - попадается, а не ищешь - не найдешь. 2)Светло от того, что листья осыпались и больше не затеняют

5-9 класс

землю, а тихо потому, что ветер не шумит кроной, и птиц не слышно - они уже улетели на юг.

3)Освещенные солнцем, они вспыхивают в рассветах между стволами, словно зажженные факелы.

4)Присел на корточки, чтобы под ветки заглянуть,-и вижу: прямо на меня катится крошечный возок, доверху нагруженный листьями,-ежик тащит сухие листья внору на подстилку.

пожалуйста объясните постановку знаков препинания во всех предложениях

УАТВУЧ 06 янв. 2014 г., 2:07:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Legodema
06 янв. 2014 г., 2:57:53 (10 лет назад)

1) Обобщение( 1 зап) дальше перед союзом а - сложносочинённое предложение

2)Все запятые,потому что это сложное предложение и основы отделяются поэтому запятыми.

3)Первой запятой вроде не должно быть =/. вторая - причастный оборот

4)Первые 2 запятые -сложное предложение,дальше - обобщение, причастный оборот, сложное предл.

Удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет!Помогите пожалуйста!)

Составте схемы этих↓ предложений.
Ветер занес в рощу еловое семечко,и оно упало.Елочка стала расти,а береза защищала ее от солнца и морозов.

Заранее спасибо!)

Как будет правильнее:

1) Так и с произведениями Лермонтова — нам постоянно хочется их перечитывать.
2) Так и с произведениями Лермонтова, нам постоянно хочется их перечитывать.

Помогите пожалуйста!

Прочитай отрывки из стихотворений И.А. Бунина. Выпиши только глаголы с ударными личными окончаниями. Определи спряжение.
1) Ворох листьев сухих всё сильней,веселей разгорается, и трещит и пылает костёр. Пышет пламя в лицо; тёплый дым на ветру развевается, затянул весь лесной косогор. Лес гудит на горе, низко гнутся берёзы ветвистые, меж стволами качается тень... блеском, шумом листвы наполняет леса золотистые этот солнечный ветренный день.
2) И вот идёт она, Степная Ночь, с востока...
За нею синий мрак над нивами встёт...
На меркнущий закат, грустна и одинока,
Она задумчиво среди хлебов идёт.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРНА!!!

Читайте также

Ребята, не унижайте себя КОПИРОВАНИЕМ самих себя или чужих "умных" мыслей! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Ведь качество решения зависит не от того, ЧТО

списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою позицию ТЕКСТОМ!

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Ребята, не унижайте себя КОПИРОВАНИЕМ самих себя или чужих "умных" мыслей! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Ведь качество решения зависит не от того, ЧТО

списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Ребята, не унижайте себя КОПИРОВАНИЕМ самих себя или чужих "умных" мыслей! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Ведь качество решения зависит не от того, ЧТО

списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою позицию ТЕКСТОМ!

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Сколько бы ни смотреть на море - оно никогда не надоест. Оно всегда разное, новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое,

светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потрясенных обрывов. Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах. основная мысль текста помогите срочно

Дом рассохся от старости. А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. Иногда дул ветер, но он не

проникал даже в открытые окна мезонина. Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

Чайковскому нравился этот деревянный дом. В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками. Они в изобилии цвели на поляне перед крыльцом. Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам.

Единственное, что раздражало композитора, – это скрипучие половицы. Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами.

Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хрусталей, похожих на дубовые листья.

Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.

“Прекрасная оркестровка!” – думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева.

С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом скучал без звуков.

Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту. Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты. То тут, то там – то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей – кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!

Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное – только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.

Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.

Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты.

Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии. Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням. Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны. Он должен добиться этого. Нужно только не щадить себя.

Озаглавьте текст . Определите стиль данного текста и обоснуйте свою точку зрения .



Вы находитесь на странице вопроса "1) A оно всегда так бывает: не нужно - попадается, а не ищешь - не найдешь. 2)Светло от того, что листья осыпались и больше не затеняют", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.