письменно составьте план текста в форме вопросов
1-4 класс
|
План:
1. Монумент.
2.Описание памятника.
3.Это памятник " Тысячелетие России"
Другие вопросы из категории
1) За(то) пальто заплатили дороже, за(то) оно и лучше. 2)Что(бы) я только ни сделала, что(бы) хоть как-то отблагодарить тебя! 3) (И)так, мы можем сделать ведь (и)так: посадим дерево, за(то) нас похвалят все за(то). 4) Рассказ прочел я быстро то(же), сказал о нем примерно то(же). 5) Он озабочен тем, что(бы) такое особенное придумать что(бы) стать популярным человеком. 6) (При)том кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызвал уважение, (при)том глубокое и искреннее. 7) Вся семья была на даче, я (то)же был и делал там то(же), что и другие, - отдыхал. 8) Я раздумывал, что(бы) мне сказать маме, что(бы) она не так горевала.
Читайте также
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.
ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...
письменно востановить по плану:а) Содержание одной из частей ( по выбору). б) Содержание всего текста. Весной ребята из второг класса решили сделать для малышей подарки. Летом они делали коллекции из морских ракушек,камней,из листьев растений. Первого сентября все принесли свои коллекции в школу. Коллективный подарок очень понравился первоклассникам.
Каждое утро Серёжа засыпал разные крошки,зёрна.
Воробьи садились на большой тополь,но к кормушке не подлетали.
Однако с каждым днём птицы становились всё сиелее.Они садились на ближние ветки тополя,а потом и на столик кормушки.А как остарожно они это делали! Пролетят мино, кусочек хлеба схватят и скорей с наи в укромное местечкоотлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
(По В. Чаплиной)
Составьте план текста.