Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Глядя на изображенный художником пейзаж, проникаешься ощущением с этой девственной , первозданной природы

5-9 класс

Разбор предложения

Khristynochka 17 февр. 2017 г., 10:12:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyabog1997
17 февр. 2017 г., 12:42:13 (7 лет назад)

Глядя на изображенный художником пейзаж -обстоятельство -.-.-.-.- (штрихпунктиром),
 проникаешься-сказуемое, ощущение природы-дополнение ----(пунктиром)
с этой девственной, первозданной  - определение( волной)

предложение повествовательное, невоскл, распространенное, осложнено деепричастным поворотом, не полное, тк пропущено подлежащие 

Ответить

Другие вопросы из категории

С какой падежной формой имени существительного употребляются данные глагольные формы?

Преисполнен(решимостью,решимости)
Исполнен(почтением,почтения)
жертвовать(деньги,деньгами)

Доберите антонимы к фразеологизмам: 1.Рубить с плеча- 2. На седьмом небе- 3. Пустить корни- 4. Сесть в колошу- 5.

Бить ключом-

6. Как белка в колесе-

7. Положа руку на серце-

8. Влипнуть в историю-

Пример:

За тридевятом царством-рукой подать.

ПлИззззззз На Завтра Нужно Срочно)

Разбор слова по составу

Рекою

Читайте также

Герб города Верхотурье На изображение,на котором изображен герб города верхотурье,можно описать так: ну в самом начале не много от что такое "герб"

герб-это отличительный знак,который отличает один город от другого. Первоначально когда смотришь и не приглядываешься в это изображение,можно сказать что на изображении изображена "Кошка" (кто-то даже может подумал что эта "Кошка" рыцарская,потому что держит в руках,стрелу) Но на самом деле там изображен красивый черно-серого цвета восстающий соболь,с золотыми когтями,и таким же цветом большими и выразительными глазами похожими на цвет звезд на небе, и маленьким почти-что не видным языком, держащий в передних лапах большую оттенка голубого цвета стрелу, острием вниз еще на изображении есть "буква В " спрашивается зачем она? это червленая литера "В"обозначает что,"В" это первая буква города "Верхотурье".

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями СЛОЖНОСОЧИНЁННОГО

предложения.
Мы приходим в Театр и невольно начинаем переживать вместе с героями спектакля их радости и печали,1 становимся сами участниками происходящих событий. Глядя на картину художника,2 слушая музыканта,3 мы легко представляем себе холст,4 кисти,5 краски,6 ноты,7 скрипку или рояль… Личность артиста,8 его лицо,9 голос,10 его мысли, 11 понимание людей являются главным материалом искусства,12 и в этом великая необычность театра.

Найдите предложения с однородными членами.Выпишите их.Какова стилистическая роль предложений с однородными членами?

В историю русского искусства Н . Крымов вошёл как поэт русской природы,художник -пейзажист.В его картинах ощущается глубокая любовь к природе,звучит радостное утверждение жизни,красоты родины.Большое место в его творчестве занимает изображение зимы.Покоем и тишиной веет от мирной,неторопливой жизни,изображенной на картине "Зимний вечер".Человеческие фигурки,являясь неотъемлемой частью природы,помогают более глубокому раскрытию её основной мысли:покой и умиротворенность,которые наступают в вечерний час.
Глядя на картину,мы как бы ощущаем мягкость и сыпучесть снега,тишину,как бы слышим скрип полозьев саней,нагруженных сеном.Но больше всего в картине привлекает внимание снег,глубокий,с лилово-голубыми тенями,сверкающий в заходящем солнце.Обращают на себя внимание и тени(чем ниже солнце,тем они длиннее),и небо с зеленоватым оттенком,и деревья,окрашенные в рыжевато-коричневый цвет.Люди,идущие по тропинке,лошади,везущие воз с сеном,создают впечатление движения,наполняют картину жизнью.

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях: ссп и спп 1.На протяжении всей истории

люди по-разному представляли себе, что такое богатство и какой должна быть богатая жизнь.

2.Когда мы подъехали к усадьбе, тени удлинились и зной стал мягче.

3.Толстого сразил неожиданный поворот разговора и он пристально взглянул на молодого художника.

4.Иногда мы забываем, что природа - дом не только для нас одних, хотя человек и является лучшим украшением любого пейзажа.

5. Хозяйка сказала, что, когда наступит полдень, то можно будет перекусить.

183. В каком ряду частица НЕ пишется раздельно со всеми словами:а) (не) ожиданные реплики, стоят (не) движно;б) (не) годующе звучали его слова, совсем

(не) вмоготу;в) (не) взирая на проливной дождь, пересказать мне (не) досуг; г) (не) к чему спорить, (не) законченный, а только начатый рассказ.
184. В каком ряду слитно пишутся все слова:а) (кругло) суточный, (западно) европейский;б) (железо) бетонный, (учебно) воспитательный;в) (древне) русский, (военно) воздушный;г) (ярко) синий, (широко) экранный.
229. Укажите слитное написание слова:а) (в)виду болезни;б) (в)дали морской;в) (в)связи с непогодой;г) (в)следствие темноты.
150.неизменяемой частью речи?а) Глубок;б) Амстердам;в) прыгнув;г) достал.
139. Какой союз связывает части сложного предложения:Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от мороза, как в декабре. а) подчинительный; б) соединительный; в) разделительный; г) противительный.
137. Не является уточняющим членом и не требует обособления: а) бегемот или гиппопотам; б) синтаксис или наука о словосочетании и предложении; в) метро или метрополитен; г)пинг-понг или волейбол
152. Найдите предложение с однородными определительными (знаки препинания не расставлены): а) Вдруг конское тревожное ржание раздалось в ночи. б) Представляете ли вы себе скверный южный городишко? в) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало. г) Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мёртвую дымку.
153. Найдите вводное предложение: а) следовательно; б) как говорят в народе; в) итак; г) одним словом.
154. Как правильно продолжить предложение: Глядя на эту картину… а) …мы невольно чувствуем грусть. б) ... у нас невольно сжимается сердце. в) …возникает ощущение тревоги. г) …художнику отдали предпочтение многие. 155. Не является уточняющим членом и не требует обособления (знаки препинания не расставлены): а) тенор или высокий мужской голос; б) дикая коза или косуля; в) наука о языке или лингвистика; г) обстоятельство или определение.
158. Найдите четвёртое лишнее предложение: а) Летучие мыши низко и косо чертят чёрными зигзагами воздух и порою почти касаются лица. б) Где сосны дремотно тихи, глухая поляна поселит сухие и мягкие мхи. в) Она вышла навстречу Саше на веранду, где стоял неубранный стол. г) Был тот особенный вечер, какой бывает только на Кавказе.
160. В каком предложении деепричастный оборот употреблён правильно?а) Прочитав книгу, мне стало интересно узнать об авторе.б) Глядя комедию, меня охватывал смех.в) Посмотрев спектакль, напрашивается печальный вывод.г) Услышав о разведке, Петя развеселился.
161. Какой звук не имеет пары по звонкости-глухости?а) (г);б) (х);в) (ф);г) (с).
164. Какой союз является сочинительным?а) Зато;б) что;в) чтобы;г) потому что.
166. Найдите антоним к слову праздничный.а) Юбилейный;б) будничный;в) мрачный;г) выходной.
171. В каком случае оборот с как обособлять не требуется?а) В юности Чехов был известен как писатель-юморист. б) Факелы развевались как огненные бороды.в) Как опытный врач Шумов не ждал быстрого улучшения.г) С утра поползли серые как дым облака.
172. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) смотрел не сводя глаз; б) слезает рукой опершись на седло; в) взвилась рассекая потёмки; г) мчится, погоняя свои салазки.
175. Обстоятельство не может обозначать: а) степень; б)образ степени; в) признак; г) место. 185. Ударение неправильно поставлено в слове:а) СимметрИя;б) АгЕнтство;в) СвеклА;г) ЭкспЕрт.
187. Сколько местоимений употреблено в следующем предложении?Они не предполагали, какие трудности им придётся преодолеть на том пути, который кто-то указал им в самый последний момент.а)5;б)6;в)7;г)8.



Вы находитесь на странице вопроса "Глядя на изображенный художником пейзаж, проникаешься ощущением с этой девственной , первозданной природы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.