морфолагический разбор сдлова как чать речи
5-9 класс
|
терпенья это глагол
терпения-сущ. н.ф.-терпение
пост.признаки: нариц. неодуш. ср.р. 2скл. ед.ч. (мн.ч. нет)
непост.: Р.п.
(чего)-терпения-доп.(-----)
Другие вопросы из категории
а) Нашему другу все удается, должно быть, он родился под счастливой звездой.
б) Старушка, видимо, устала, она шла все медленнее, на одном дыхании.
в) Мне кажется, он оказал вам медвежью услугу.
г) Давно надо было навести порядок, да все руки не доходили.
Читайте также
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
2)Синтактический разбор предложения ОДНИ ТОЛЬКО КОНИ,СКРЫВШИЕСЯ В НИХ,КАК В ЛЕСУ, ВЫТАПТЫВАЛИ ИХ.
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
отвечает мя прилогательное.
2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.
3. роль имени прилогательного в предложении.
4. определение имни прилогательного как часть речи.
музея?
3)Какая разновидность речи преобладает в домашнем обращении?