Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1)В какой форме речи излагается материал в учебниках истории,географии,литературы? 2)Какую форму речи использует экскурсовод во время посещения учащегося

5-9 класс

музея?
3)Какая разновидность речи преобладает в домашнем обращении?

Mariapapoyan 07 апр. 2014 г., 13:55:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mariyamorenko20
07 апр. 2014 г., 15:18:49 (10 лет назад)

1)письменная форма речи
2)устная форма речи
3)устная форма речи

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши даные сочетания слов в два столбика: в первый запиши те, которые можно заменить сочетаниями слов из двух существительных, а во второй те, которые

заменить нельзя.Словосочетания: Кирпичный дом, красивый дом, апельсиновый сок, вкусный сок, тонкий платок, шерстяной платок, стиральный порошок, новый порошок.

срочно, расставьте запятые

Тот кто много читает много знает.

Читайте также

Помогите пожалуйста.

Попасть впросак, впросак какая часть речи?
Не свыше сапога судить, не свыше какая часть речи?
Как с козла молока, как какая часть речи?
После дождичка в четверг, после какая часть речи?
Как вода сквозь пальцы,как и сквозь какие части речи?
Много воды утекло с тех пор,много какая часть речи?
Тише воды,ниже травы,тише и ниже какие части речи?

Помогите пожалуйста.

Попасть впросак, впросак какая часть речи?
Не свыше сапога судить, не свыше какая часть речи?
Как с козла молока, как какая часть речи?
После дождичка в четверг, после какая часть речи?
Как вода сквозь пальцы,как и сквозь какие части речи?
Много воды утекло с тех пор,много какая часть речи?
Тише воды,ниже травы,тише и ниже какие части речи?

сообщение на тему "что я знаю об имени прилогательном" План: 1. значение имени прилогательного как часть речи. вапросы, на которые

отвечает мя прилогательное.

2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.

3. роль имени прилогательного в предложении.

4. определение имни прилогательного как часть речи.

Выпишите из предложения все существительные и охарактеризуйте их как часть речи по такому плану: на какой вопрос отвечает выписанное слово в

предложении, начальная форма, часть речи, одушевленное или неодушевленное, род, число, склонение, падеж, каким членом предложения является.

На краю ржаного поля росли невысокие березки.

№1Раскройте скобки.Укажите какими частями речи являются слова с пропусками. 1)Малышка устала,(по)этому быстро

заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.

№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.

1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.



Вы находитесь на странице вопроса "1)В какой форме речи излагается материал в учебниках истории,географии,литературы? 2)Какую форму речи использует экскурсовод во время посещения учащегося", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.