запишите 3-4 примера к словам каждой группы.
1-4 класс
|
1)мудрость красота восхищение глубина
2)крестьянство детвора
3) песок крупа жир
1) ненависть, любовь, грусть - это отвлеченные понятия
2) молодежь, студенчество, дворянство - это собирательные существительные, обозначают множество предметов как одно целое
3)сахар, кофе, золото - это
Другие вопросы из категории
словосочетания с теми парами, которые стали различными по смыслу
Придумай и запиши с каждым из этих слов предложение,в котором эти слова употребляются в переносном значении.
Мы разож(г/ж)ём печь,а вы напе(ч/к) пирогов.
Ты заж(г/ж)ёшь свечу, а она приля(г/ж)ет на диван.
Ты сбере(г/ж)ёшь урожай , а он постере(г/ж)ёт коней.
Если в лодку нате(к/ч)ёт вода ,дед высе(к/ч)ет Ваньку.
Он тебя подстере(г/ж)ёт.
Рука у меня скоро зате(ч/к)ёт.
Ты обож(г/ж)ёшься !
они разож(г/ж)ут костёр , напе(к/ч)ут картошки и постере(г/ж)ут коней.
Надо два слова изменить, чтобы в предложениях появился смысл.
Читайте также
Ложка, дитя, белочка, чашка, ребёнок,морж. Найди слова с буквосочетаниями ча, чк.
Раздели на слоги и для переноса слова первой группы.
каким признакам вы это определили? Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов подчеркните в предложениях основу каким членом предложения является глагол?
1)смех,хохотать,смешить,улыбка,болезнь,болеть,чихать,кашель
2)белить,светить,светать,беленький,светлый.
3)смотреть,рассмотреть,решить,решать,ответить,отвечать
Запиши слова каждой группы в два столбика!!!
четыре столбика.Устно дополните каждую группу своими словами.Почему носорога и медведя так назвали? ЖУК,БАБОЧКА,ГОЛУБЬ,ЗАЯЦ,ЁРШ,КАРАСЬ,НОСОРОГ,СКВОРЕЦ,ДРОЗД,КОМАР,МЕДВЕДЬ
,свинина,свиной,свинка,свинья,свинарка;лепить,лепка,вылепить,слепок,лепной;встречать,навстречу,повстречаться,встреча,встречный;бережок,береговой,набережная,берег.Запиши родственные слова.Проверочные слова в каждой группе пиши перед проверяемыми.Обозначь в словах корень,поставь ударение,подчеркни буквы,которые обозначают проверяемый гла