Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите из предложений сначала дополнения , затем определения, затем обстоятельства со словами к которым они относятся. Я сидел в березовой роще осенью,

5-9 класс

около половины сентября. С самого утра перепадал мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием; была непостоянная погода. Небо то всё заволакивалось рыхлыми белыми облаками, то вдруг местами расчищалось на мгновенье, и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая, как прекрасный глаз. Я сидел и глядел кругом, и слушал. Листья чуть шумели над моей головой.Листва на березах была ещё почти вся зелена.

StepaH 05 сент. 2013 г., 5:18:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prophiet2013
05 сент. 2013 г., 6:16:32 (10 лет назад)

Дополнения:

Роще,сентября,сиянием,облаками,местами,туч,глаз,головой,березах.

Определения:

березовой,самого,мелкий,сменяемый по временам, теплым,солнечным,непостоянная,рыхлыми,белыми,раздвинутых,ясная,ласковая,

прекрасный ,моей,вся, зелена.

Обстоятельства: 

осенью, около половины,утра, вдруг, на мгновение,кругом,почти.

Обстоятельства  по смыслу связаны.Например:осенью(когда?)около половины сентября.

с самого утра, вдруг местами расчищалось на мгновенье, глядел кругом, почти вся.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1). Для написания каких слов необходима опора на спряжение глагола?

а) лелеяла в) подклеенный

б) видимый г) зависит

солнце транскрипция

Читайте также

Выпишите из предложения сначала дополнения,выраженные именами существительными,а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения необходимо выписать со

словами,к которым они присоединяются.

1) В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно,что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов. 2) Семь-особое число, оно заключает некое волшебство. 3) Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам,ничего они не добились. 4) Он надеялся увидеть первого,а увидел второго. 5) Конечно, ученый знал обоих,но не подал виду. 6) Длина пройденного пути была равна одиннацати километрам, а скорость не превышала трех километров.

5-ое предложение разобрать.

помогите плиззззз умоляю!!! Выпишите определения вместе со словами ,к которым они относятся. образец:Центральная укреплённая часть .где часть ставим

крестик от части стрелку на укреплённая вопрос какая?от части на центральная стрелочку.

Кремль- центральная укрепленная часть русского средневекового города.Кремль хорошо сохранился в прекрасных древних городах:Москве ,Новгороде,Коломне,Смоленске.

Кремль обычно размещался на высоких берегах рек и озёр.Внутри Кремля сооружались роскошные дворцы князей,бояр; великолепные церкви;дома богатых горожан. Все эти постройки окружались каменными станами с оборонительными башнями. Московский Кремль особенно знаменит кирпичными стенами (длиной 2,5 км с 20 башнями),каменными соборами XV-XVI веков.

Выпишите из текста сначала

Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем - с управлением, затем - с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.

Вскоре засверкали бредские огни.

Мы подъехали к оврагам.

Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.

Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)

1.Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести и оскорбленного самолюбия.
2.Выпишите из предложения словосочетание со связью согла­сование.

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из предложений сначала дополнения , затем определения, затем обстоятельства со словами к которым они относятся. Я сидел в березовой роще осенью,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.