Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

4 класс .Спишите первые два предложения.Чем интересны ?Разберите предложение по членам. Как вы определили падеж имен существительных в этих предложениях?

10-11 класс

Алёна230101 03 февр. 2014 г., 21:53:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadya1998aleksa
03 февр. 2014 г., 23:46:06 (10 лет назад)

иван родил девчонку велел тащить пелёнку, падежи

+ 0 -
Sawerqa111
04 февр. 2014 г., 0:30:19 (10 лет назад)

поставили вопрос и определили

Ответить

Другие вопросы из категории

разбор слова по составу рассыпаются
Укажите побудительной предложение?

1) Неужели он смог решить такую трудную задачу?!
2) Внизу журнал ручей.
3) Что за красавица у вас дочка!
4) Пусть он сходит сегодня к бабушке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Читайте также

1)Что такое основа слова?

а. корень б. всё слово. в. всё слово г. часть слова без окончания.
2) Найдите слово, которое имеет несколько значений.:
а. телевизор. б. стена. в. айсберг. г. стрелки.
3) Определите падеж имени существительного "зимы" в предложении: После холодной зимы наступает весна. а. винительный, б. родительный. в. творительный. г. предложный.
4) Сколько твёрдых согласных звуков в словах данного предложения?:
"Петя тащил байковое одеяло."
5) Укажите слово, которое написано правильно:
а. камышь. б. миражь. в. мелочь. г. силачь.

всем известны слова А.С пушкина сказка ложь да ней намек добрым молодцом урок определите является ли это высказывание предложением докажите если да то

каким является предложение простым или сложным укажите тип сложного предложения если сложным то сколько частей в этом предложении как вы думаете правильно ли расставлены в этом предложении знаки препинания предложите свариант расстановки знаков преп

.2. В этом предложении тире выделяет уточняющий член предложения:

а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.

Март-первый весенний месяц.Весна сменила зиму.Солнце растопило снег.Плотину размыла вода.Дерево сломала буря. Разберите предложения по членам.На какой

вопрос отвечают в этих предложениях сущ-ые?В каких падежах стоят существ.,которые являются второстипенными членами предложения?В каком падеже стоят существ.,которые являются главными членами предложения?



Вы находитесь на странице вопроса "4 класс .Спишите первые два предложения.Чем интересны ?Разберите предложение по членам. Как вы определили падеж имен существительных в этих предложениях?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.