Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Март-первый весенний месяц.Весна сменила зиму.Солнце растопило снег.Плотину размыла вода.Дерево сломала буря. Разберите предложения по членам.На какой

10-11 класс

вопрос отвечают в этих предложениях сущ-ые?В каких падежах стоят существ.,которые являются второстипенными членами предложения?В каком падеже стоят существ.,которые являются главными членами предложения?

Fasdsfafg 25 мая 2013 г., 10:23:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vittore
25 мая 2013 г., 11:51:58 (10 лет назад)

1) Март- подлежащее, месяц-подлежащее, первый весенний -определение.2)весна-подлежащее,сменила-сказуемое,зиму-дополнение.3)солнце растопило-основа предложения,снег-дополение.4)размыла вода-основа предл. плотину-дополн.5)сломала буря-основа,дерево-дополн.                                                                                                                       отвечают на вопросы: кто?(что?) , кого (что).?                                                                                                      имеют винительный падеж.                                                                                                                                             главные стоят (всегда!) в именительном падеже.

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркни буквы , обозгачающие безударный гласный звук в корне сдова.

Без ку-ку кукушка
Без нитки катушка
Без лука стрела
Очки без стекла
Дом без крыши
Вишня без вишен
Стакан без донца
Лето без солнца
Без гребня борода
Не годятся никуда!

расставьте запятые

пример: 1)да, 2)нет, 3)да и т. д.
1- это номер запятой.

10 глагольных словосочетаний

Читайте также

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________

Помогите срочно!Найди слова с орфограммой "Безударный гласный в корне слова проверяемый ударением". Закрась его жёлтым карандашом.ИЮЛЬЯ к Июлю прихожу,На

густой траве лежу,Глажу волосы ИюлюИ в глаза ему гляжу.---- Он такой зеленоглазый! -----дома вечером скажу. (С. Козлов)Разбери первое предложение по членам предложения. Над каждым словом укажи часть речи. Подчеркни синим карандашом знаки, соединяющие однородные члены.



Вы находитесь на странице вопроса "Март-первый весенний месяц.Весна сменила зиму.Солнце растопило снег.Плотину размыла вода.Дерево сломала буря. Разберите предложения по членам.На какой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.