спишите текст соблюдая орфографические нормы объясните правописание сложных имён существительных и прилогательных
5-9 класс
|
Текст напиши 124124124124124124124
Другие вопросы из категории
выход,бездарь,ширь,глушь,смотр,пересмотр,сушь,дичь,перелёт,переход,ход,выбор,свист.
лошади. Заранее Большое спасибо :)
Читайте также
именах прилагательных .Буду очень благодарна !!!!
1 поляна окружё(н нн)ая с трёх сторон лесом,а с севера огороже(н нн)ая увалом,казалось зелёною чашей. меж зубчатыми вершинами зелё(н нн)ых а(лл л)ей плавился багря(н нн)ый закат. в промытом дождём,прихваче(н нн)ом первыми утре(н нн)иками воздухе не дрожало ни одной пылинки. осе(н нн)яя пышность и яркость зелены всюду удивительно сочетались в весе(н нн)ей чистотой красок,что бывает только на горных склонах в благодатные солнечные годы да в северных мостах. от закатного отовета всё приняло тёплый,телесный о(т тт)енок. серая,вытопта(н нн)ая площадка перед холмом,там,где сходились три дороги,была смуглой и ласковой
(не)что человеч(?)е. Вот этот дом, нам прослуживш_й век, Поч(?)ти умеет пользова( ться, тся ) реч(?)ю. Мосты и переулки говорят. Б_еседуют между собой б_лконы. И у платформы, выстро_вшись в ряд, Так много сердцу говорят в_гоны. Помогите пожалуйста мне срочно нужно очень!!!!!
Спишите текст,соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Устно объясните правописание предлогов.
Сколько я ни старался различить (в)далеке (что)нибудь (на)подобие лодки,но (без)успешно. как правильно писать слитно или раздельно и почему?
В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.