Назовите два варианта произношения пурпурный, надо срочно!
5-9 класс
|
Пуурпурный и пурпуурный.
Другие вопросы из категории
(не)что человеч(?)е. Вот этот дом, нам прослуживш_й век, Поч(?)ти умеет пользова( ться, тся ) реч(?)ю. Мосты и переулки говорят. Б_еседуют между собой б_лконы. И у платформы, выстро_вшись в ряд, Так много сердцу говорят в_гоны. Помогите пожалуйста мне срочно нужно очень!!!!!
за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение, и Лидия Михайловна ,учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.
«Нет, придется с тобой заниматься отдельно», -сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом ,краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сно¬сно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда -то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она видимо не считала нашу программу выполненной. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем ,лямку ли? Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.
Читайте также
которых два варианта произношения.
стрелочник, прачечная, сливочное масло, перечница, убыточный, порядочный,молочник, двоечник,троечник, отличник,четверочник,горчичник,горчичный, подсолнечное масло, черничный, яблочный, крошечный, игрушечный, пустячный, скучный, беспечный, Ильинична, мелочный,конечно
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
правильно произносить только один вариант? 3) Может произносить один из вариантов можно, но не рекомендуется? 4) А может один из вариантов вообще неправильный (ну то есть так говорить нельзя)
Нераспространённые предложения преобразуйте в распространённые таким образом , чтобы получилось два текста.
1) Наступает вечер. Заря полыхает. Солнце садится .Воздух прозрачен. Синеет небо. Зажглись звёзды.
2)Лингвистика-наука. Учёные исследуют . Язык рассматривается . Наука помогает.