Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как от слова потрясающий образовать наречия с помощью суффикса -е- и записать поморфемно ?

10-11 класс

99Aruka 19 марта 2017 г., 15:05:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hus62hh
19 марта 2017 г., 16:06:56 (7 лет назад)

по-(притсавка)-тряс-(корень)-а-(суффикс)-юще(суффикс) 

Ответить

Другие вопросы из категории

1 Задание) Поставьте данные существительные в форме родительного падежа множественного числа. Валенки, георгины, клавиши,

погоны, рельсы, сандалии.

2 Задание) Образуйте от данных существительных формы именительного падежа множественного числа.Поставьте ударение.
Берег, буфер, веер, вексель, город, жемчуг, катер, номер, отпуск, паспорт, погреб, рукав, терем, штаб, штраф.

Читайте также

потр-сающий,бл-стящий,в-лнующий, подх-дящий,угн-тающий .1.какие морфологические признаки их обьединяют. 2 от указаных слов образуйте наречие с помощью

суффикса -е- и записать поморфемно. 3 с тремя наречиями составьте предложения , определите синтактическую роль этих слов.

От данных существительных образуйте прилагательные с помощью суффиксов.Составте и запишите с ними словосочетания или предложения,показывая разницу их

значений.

Образец:лёд-ледовый,ледяной(ледовые условия,ледяные сосульки).

слова с которыми нужно составить:кость,экономика,ветер,дело,игра,дым,игла

Образуй слова при помощи суффиксов.

а) малина
осина
осень
рано
длина
б) Образуй слова при помощи суффиксов енн онн н
весна
утро
окно
ветер
в) Сделай разбор слова ветер


Найдите словосочетания, слова в которых связываются при помощи согласования: A) Голубое небо, зеленые травы. B) Повеяло холодом, следы зве

ря.

C) Портрет человека, письмо мамы

D) Мама с дочерью, допишите письмо.

E) Работал неустанно, поехал учиться

.

Это существительное имеет только форму мн.ч.

A) Солома

B) Кино

C) Белила

D) Брынза

E) Солнце

Найдите в предложениях глагол повелительного наклонения:

A) Раненый лежал на спине.

B) Братья очень похожи друг на друга.

C) Выучил бы урок, если бы не ленился.

D) Выполните задание без ошибок.

E) Работали без устали, стараясь успеть вовремя.

Укажите часть речи, которая не является самостоятельной:

А) Местоимение

В) Глагол.

C) Наречие.

D) Причастие.

E) Союз

$$$0016

Укажите глагол совершенного вида:

А) Валил

В) Решил

С) Любил

D) Делал

Е) Плясал

$$$0017

Определите род существительного «плакса»:

A) Женский род.

B) Средний род

C) Мужской род

D) Общего рода

E) Не имеет рода

$$$0018

Укажите косвенный вопрос:

А) Она спросила подругу, написала ли она сочинение.

В) Дежурный сообщил об отсутствующих.

С) Что с вами приключилось, друзья?

D) Я сказал, что люблю цветы, только не такие.

Е) Она прервала меня, сказав, это не мое дело.

$$$0019

Укажите слово, от которого можно образовать причастие:

А) Любить

В) Радость

С) Счастье

D) Желание

Е) Доброта

$$$0020

Количественное числительное стоит в именительном падеже:

А) Купили полтора метра шелка.

В) Из трех минут четыре не сделаешь.

С) На двух якорях корабль крепче держится.

D) Сто страниц текста уже готовы.

Е) Автомобиль развил скорость до ста километров в час

какое общее грамматическое значение имеют наречия?Определите общее грамматическое значение выделенных слов:быстрый ответ-БЫСТРО бежать ,громкий

звук-ГРОМКО говориьть.

Имеют ли наречия грамматические формы?
Какую синтаксическую роль могут выполнять наречия?



Вы находитесь на странице вопроса "как от слова потрясающий образовать наречия с помощью суффикса -е- и записать поморфемно ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.