Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раставте запятые. Гарун поспешил в родной дом но его мама встретив мальчика на пороге не принела его.Она сказала что не постоял за честь отца братьев и

5-9 класс

Родины . Беглец должен жить один.Это стихотворение очень интересное есть о чем задуматься.Но я не могу осудить беглеца зато что он сбежал. Война это очень страшно и жестоко и не каждый может вынести это .Я очень хочу,чтоб меня и моих близких .го и конечно людей не коснулась война. РАССТАВТЕ ЗАПЯТЫЕ ПОЖАЛУЙСТА!

оптимист1 16 марта 2014 г., 4:10:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristina5523
16 марта 2014 г., 6:13:51 (10 лет назад)

Гарун поспешил в родной дом,но его мама,встретив мальчика на пороге, не принЯла его.Она сказала,что не постоял за честь отца братьев и Родины . Беглец должен жить один.Это стихотворение очень интересное ,есть о чем задуматься.Но я не могу осудить беглеца зато,что он  сбежал.  Война-это очень страшно и жестоко и  не каждый  может вынести это .Я очень хочу,чтоб меня и моих близких .го и конечно людей не коснулась война.

Ответить

Другие вопросы из категории

Опред идите падежа слова "удилище" в предложении

Я изо всех сил рванул удилище.

помогите составить предложение с фразеологическими оборотами: Как в воду опушенный,

как пришибленный,как вкопанный ,как ужаленный,как проклятый.

Чем удивил и рассмешил своих русских друзей герой шуточного стихотворе-

ния А. Кушнера «Мы и иностранец Билл»?

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

На следу_щее утро Агафон проснулся обл_че_ый властью. Первым делом он
нач_л созд_вать к_манду. Вместе они долго пр_кид_вали где должен в_сеть
сигнал ведь (н_)кто (н_)знает где вспыхн_т пожар. Во изб_жани_
недоразумений с_гнал повес_ли на дверях к_ланчи и в пред_вери_
(н_)м_нуемых встреч_ с огнем бл_стали друг перед другом (на) скоро
пр_обр_тен_ыми знаниями из брош_р по (противо) пожарной техник_ которые
по просьбе свекра пр_несла из б_бл_отек_ Варвара. В ож_дани_ первого
испытания прошло (не) мало времен_ Агафон даже успел отр_стить усы для
солидност_. (Н_)кто из пожарных (н_)ж_лал конечно родной деревн_
сверх_естестве_о большого пожара но все они дружно мечтали о том что
(бы) блес_нул хоть (н_)пр_метный языч_к пламен_.

(Н_)кем
(н_)пр_дусмотре_ый пожар вспыхнул когда они ра_слаб_лись и пр_бывая в
полном поко_ раз_грывали оч_редную партию в д_мино к которому успели
пр_страстит_ся за время вынужде_ого безделья. _дешним жителям
пос_астлив_лось они жили (н_)(по) далеку и все вид_ли своими глазами.
Заг_релся гараж и пока его владел_ц бегал разб_вать стекло пламя
разбуш_валось (во) всю. Агафон (не) множко побр_нил владельца гаража
(во) первых ему было досадно что автомат разбили так скоро (во) вторых
можно было просто постучать в дверь ведь сигнал (то) совсем нов_нький и
стекло на нем теперь (н_)скоро замениш_. Так (н_)(на) чем не с_кономиш_!
Агафон построил знач_щихся по списку пожарных раз_яснил им задачу и
полные решимости они отправ_лись исполнять свой долг. Дорогой они
(н_)много поспорили кому наж_мать кнопку с_рены но Агафон быстро пр_сек
(н_)кому (н_)нужный спор внушит_льно сказав что включение с_рены (не)
от_емл_мое право начальника. Добират_ся до окраин_ой улицы с г_рящим
гараж_м далеко (н_)легкое дело. Глин_стая дорога разбухла от дождей
машин_ пр_ходилось пр_ж_маться к мокнущ_м кустам. Но флаж_к с гербом
деревн_ пр_думан_ым по просьбе Василия учительниц_й Анной Ильини_ной
разв_вался и доблес_ные пожарные бес_трашно мчались (на) встречу
опас_ност_.

23 февраля день защитников нашей великой державы.В этот праздник поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны.Но также дарять подарки не только

людям учавствовавших в войне ,но и мужчинам и мальчикам.На эти сутки собираются на площади города Потомки наши, прошедшие Войну с большим количеством медалей(за отвагу,за мужество и храбрость).

5-9 класс русский язык ответов нет
написать еще 2 абзаца, закончить это сочинение СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА! Никто не возьмется перечислить всего, что стоит за емким словом ОТЕЧЕСТВО. Но

все-таки можно сказать: понятие «Родина» - это память обо всем, что нам дорого в прошлом, это дела и люди нынешних дней, это родная земля со всем, что растет и дышит на ней.

1.Прочитайте текст:

Это был бездомный котёнок, худой и голодный. Он ещё не ходил, а ползал.

Братья Гасильчиковы сказали:

— Мы бы взяли его к себе, но наша мама не позволит.

Ивановы сказали:

— Мы бы тоже взяли, но у нас собака.

Валерка Попов сказал:


- Я бы взял котёнка, но у меня брат Вадик.

Его никто не понял. При чём здесь брат? Валерка сказал:

- Вадик такой же маленький, как этот котёнок. Он будет дёргать его за хвост.



— Тогда я возьму его, — сказал Павлик, — смотрите, котёнок дрожит и плачет. Нельзя его здесь оставить. Даже если мама рассердится, я его не брошу. Я его где-нибудь припрячу у себя в комнате, а когда буду выходить гулять, буду брать его с собой.

И с этими словами Павлик взял котёнка на руки и унёс домой.



— Вполне симпатичный котёнок, — сказал папа.

— Не нужно нам котёнка, — сказала мама.


— Зато мы нужны котёнку, — сказал Павлик.

Тогда мама покачала головой и согласилась. Ведь это была правда. Какому котёнку не нужны хозяева, если у него нет мамы-кошки.

На другой день Павлик принёс ещё котёнка, другого цвета. Он боялся, что мама от него откажется, и никому ничего не сказал. Оба котёнка жили в его комнате, Павлик поил их, кормил, приносил им песок, и никто ничего не замечал, пока Павлик не принёс третьего.



Однажды мама, папа, Павлик пили чай за столом, как вдруг папа сказал:

— Смотрите, очень странно. По-моему, у нас был серый котёнок, а этот рыжий...

Рыжий котёнок словно понял, что разговор идёт о нём, и убежал. Но в это время появился чёрный котёнок, и папа воскликнул:

— Сплошные чудеса! По-моему, это чёрный котёнок! Что вообще происходит?!

Павлик отнёс чёрного котёнка в свою комнату, вернулся и сказал:


— Тебе, наверно, показалось, папочка.

А мама посмотрела на папу так, что папа поперхнулся.



Но в это время в комнату вошли сразу три котёнка, и папа вскочил со своего места и, указывая пальцем на котят, закричал:

— У меня троится! Разные цвета!

Но мама сидела спиной и ничего не видела.

Она по-прежнему с удивлением смотрела на папу, а папа даже закрыл глаза рукой, чтобы у него ничего не троилось.

Тут Павлику ничего не оставалось делать, как открыть свою тайну, и он сказал:

— Мои маленькие котята проголодались в своём подполье. Они почуяли запах сыра и колбасы и обнаружили себя. Мои бедненькие, пушистенькие, что теперь с вами будет! Пожалуйста, пусть они у нас немного побудут и окрепнут...


Тогда папа бодро сказал:

— Значит, мне ничего не привиделось? Очень хорошо! Значит, я в полном порядке? И у меня ничего не троится? Приятно сознавать себя здоровым и бодрым человеком.



Павлик сказал:

— Конечно, папочка, у тебя ничего не троится, и ты очень даже бодрый и здоровый!

— В таком случае — я за котят! — сказал папа.

— А ну-ка сознавайся, — сказала мама, — сколько у тебя всего котят? Сто? Двести? Где они?

— Всего только три, — сказал Павлик.

— И больше нет?


— Я могу принести ещё, — сказал Павлик, — раз такое дело.

— Этого ещё не хватало! Ну, раз их только три, пусть остаются.



Котята словно поняли, что они перешли на свободное положение, и стали точить о мебель свои когти.

А потом у Гасильчиковых пропала собака, и они с удовольствием взяли к себе одного котёнка, который стал пушистым котом.

У Ивановых подрос Вадик, и они взяли второго котёнка, который тоже к этому времени подрос.

А самый первый котёнок остался у Павлика.

Иногда всех трёх котов выпускали во двор прогуляться, и если они видели Павлика, подбегали к нему и по-своему благодарили своего спасителя.



Вы находитесь на странице вопроса "Раставте запятые. Гарун поспешил в родной дом но его мама встретив мальчика на пороге не принела его.Она сказала что не постоял за честь отца братьев и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.