Прочитайте. Составьте из слов каждой строки предложения.
1-4 класс
|
Утром, ставила, корм, утятам, хозяйка.
К, боялись, тарелки, утята, подходить.
Пугала, стрекоза, их, злая.
Во, однажды, утёнок, Алёша, пришёл, двор.
Зажужжала, стрекоза, вдруг.
Летала, на, прямо, она, тарелку.
Хотели, убежать, утята.
Не, смелый, но, испугался, Алёша.
Он, стрекозу, за, схватил, крыло, клювом.
Насилу, она, вырвалась.
С тех пор, в, злодейка, прилетела, сад, не.
Запишите заголовок и текст.
Утром хозяйка ставила корм утятам.Утята боялись подходить к тарелке. Злая стрекоза их пугала.Однажды утенок Алёша пришел во двор. Стрекоза вдруг зажужжала. Она летала прямо на тарелку. Утята хотели убежать. Но смелый Алёша не испугался.Он схватил стрекозу за крыло клювом. Она насилу вырвалась. С тех пор злодейка в сад не прилетела.
Другие вопросы из категории
косяками заходит в реку. ныне доподлинно неизвестно кто и когда основал монастырь . по свидетельству летописца в конце тринадцатого века на псков напали чужеземные рыцари. они разорили и сожгли снетогорский монастырь. псковский князь довмонт-тимофей с дружиной разгромил врагов и отогнал их от города. в вместо сожжёного повелел поставить новый каменный храм во имя рождетства прествятой богородицы. снетогородсктй монастырь считался в числе четырёх великих псковских монастырей. с пятнадцатого века в нём благословляли всех псковский князней. подчеркните все числительные прошу завтра надо здавать заранее спасибо.
"Вот ведь такие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться"
Зарание Спасибо)
громадный пёс Чук
Он вглядывается в темноту и чутко поводит ушами.
Вдруг Чук вздрогнул,насторожился и стал дёргать поводок.Значит,враг близко.Вот пограничник отпускает Чука.Пёс стрелой мчится в темноту,перепрыгивает через кусты и бросается на спину нарушителю границы.
Потом прибегут другие пограничники.Они схватят нарушителя и отведут на пограничную заставу.
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
лисица.
Составьте из слов каждой строки предложение.
Изменяйте, где нужно, форму, слов.
Найдите в предложениях имена существительные и укажите над ними часть речи ( сущ.)
однажды, утёнок, Алёша, пришёл, двор. Зажужжала, стрекоза, вдруг. Летела, на, прямо, она, тарелку. Хотели, убежать, утята. Не, смелый, но, испугался, Алёша. Он, стрекозу, за, схватил, крыло, клювом. Насилу, она, вырвалась. С тех пор, в, злодейка, прилетала, сад, не. Составляют ли предложения текст? Озаглавьте его, Запишите заголовок и текст. пожалуйста помогите!
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
Лучший, при, словарь, письме, помощ(?)ник.
Овощ(?)ной, приготовили, девоч(?)ки, салат.
Ноч(?)ное, ярко, в, звёзды, небо, сверкали.
Запиши получившиеся предложения, раскрывая скобки.