Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

омофоны в тексте:дорогой иван иванович!я целый день честно сторожил вашу дачу и ждал,что на ее порог ляжет мое любимое угощение-большая сахарная

1-4 класс

кость.но,увы,подарка я не дождался.пребываю в большом унынии и спешу сообщить,что ухожу ужинать к соседу шарику.ваш верный барбос.

Egoracha11 12 нояб. 2014 г., 5:10:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaglyada689
12 нояб. 2014 г., 6:20:12 (9 лет назад)

сторожил, спешу, пребываю

+ 0 -
Aram10081972
12 нояб. 2014 г., 7:00:42 (9 лет назад)

сторожил - старожил, спешу - спишу

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши слова с безударными гласными в корне и слова с согласными звуками, требующими проверки. В скобках записывай проверочные слова.

Образец
1) в лесу (лес), зеленеет (зелень)
2) березки (берёза)
Западный ручей
В лесу тепло. Зеленет трава: такая яркая среди серых кустов Какие тропинки Какая задумчивость В темноте белеют березки. Весенний ручей запоздал, не успел совсем сбежать и теперь струится по зеленой травке, и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.

Разбор слова по составу
Какой фразеологизм подошел бы к третьему тексту?

Сложа руки. Палец о палец не ударить. По щучьему веленью. Спит и видит. Гнаться за двумя зайцами.

слово чуду разобрать как частю речи

Читайте также

Восстанови порядок абзацев в тексте. Спиши текст, вставляя,где нужно,пропущенные буквы

1)Коровы стояли уже в воде. Им грозила опас_ность
2)Иван Иванович Артыков повёл к озеру пло_ . Ему удалось переве_ти всех животных на бере_
3)На остро_ке паслось стадо коро_ В ненас_ный день вода в реке сильно поднялась. Бурный поток отрезал островок от берега.
4)Возле пас_бища течёт горная река. Только узкая река связывает островок с берегом.

Выпишите средства связи предложений в первом и во втором тексте

1)Обычное дерево в городах,скверах юга нашей страны белая акция.Родина белой акции-Северная Америка.Немало художественных литературных произведений посвящено этому дереву.Цветёт она очень обильно,кистями белых душистых цветков.При этом над городом стоит особый тонкий аромат.
2)Бим наткнулся на ниточку запах вальдшнепа.И потянул.И сделал классическую стойку. Иван Иванович послал Вперёд.Да ещё приказал лежать,как полагается при взлёте птицы.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ

выполните самостоятельно запишите текст ставвьте существительные в скобках в нужную падежную форму

с(площадь ) у (штаб)взвилась ракета.осёдланная лошадь металась на (привязь).пошатываясь от (усталость)после длинной (дорога),Иван вошёл в (изба).голоса на (улица)возрастали

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "омофоны в тексте:дорогой иван иванович!я целый день честно сторожил вашу дачу и ждал,что на ее порог ляжет мое любимое угощение-большая сахарная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.