Выпишите средства связи предложений в первом и во втором тексте
1-4 класс
|
1)Обычное дерево в городах,скверах юга нашей страны белая акция.Родина белой акции-Северная Америка.Немало художественных литературных произведений посвящено этому дереву.Цветёт она очень обильно,кистями белых душистых цветков.При этом над городом стоит особый тонкий аромат.
2)Бим наткнулся на ниточку запах вальдшнепа.И потянул.И сделал классическую стойку. Иван Иванович послал Вперёд.Да ещё приказал лежать,как полагается при взлёте птицы.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1)Белая акация-белой акации-дереву-она.
2)Все предложения отностс к первому-это паралельная связь
1) Связь-цепная
2)Морфологическая связь- единство временных форм глаголов-сказуемых
Другие вопросы из категории
Объясните происхождение и смысл выражения "семи пядей во лбу".
Читайте также
1) Обычное дерево в городах, скверах юга нашей страны- белая акация. Родина белой акации-Северная Америка. Немало художественных литературных произведений посвящено этому дереву. Цветет она очень обильно, кистями белых душистых цветков.при этом над городом стоит особый тонкий аромат.
2) Бим наткнулся на ниточку запаха вальдшнепа. И потянул. И сделал классическую стройку. Иван Иванович послал "Вперед". Да еще приказал лежать, как пологается при взлете птицы.
отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Слова: рассказать, показать, вычислить, жужжать подвернуть, уточнять
слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
третьем-только третьего склонения.(В каждом предложении должно быть не менее 2-3 имен существительных)