Кремль обычно размещался на высоких берегах рек и озер. Выписать определения со словами к которым они относятся
5-9 класс
|
на высоких берегах.Тут только одно определение вроде)
Другие вопросы из категории
В новом доме(__п.),синей волной(__п.),высокую сосну(__п.),в зеленой роже(__п.),большого двора(__п.),хорошим человеком(__п.),старому человеку(__п.),вкусного пирога(__п.),к ближнему берегу(__п.),на школьном стадионе(__п.).
Читайте также
Кремль-центральная укреплённая часть русского средневекового города.Кремль хорошо сохранился в прекрасных древних городах ;Москве Новгороде Коломне Смоленские.
Кремль обычно размещался на высоких берегах рек и озёр.Внутри Кремля сооружались роскошные дворцы князей,бояр ;великолепные церкви;дома богатых горожан.Все эти постройки окружались каменными стенами с оборонительными башнями.Московский Кремль особенно знаменит кирпичными стенами (длиной 2,5 км с 20 башнями), каменными соборами ХV - XVI
крестик от части стрелку на укреплённая вопрос какая?от части на центральная стрелочку.
Кремль- центральная укрепленная часть русского средневекового города.Кремль хорошо сохранился в прекрасных древних городах:Москве ,Новгороде,Коломне,Смоленске.
Кремль обычно размещался на высоких берегах рек и озёр.Внутри Кремля сооружались роскошные дворцы князей,бояр; великолепные церкви;дома богатых горожан. Все эти постройки окружались каменными станами с оборонительными башнями. Московский Кремль особенно знаменит кирпичными стенами (длиной 2,5 км с 20 башнями),каменными соборами XV-XVI веков.
прекрасных древних городах: Москве, Новгороде.
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя