исправьте ошибки в предложениях 1 большинство детей остались в лагери на вторую смену 2 машинист и помощник поехал в машине 3 хотелось бы поделиться о
10-11 класс
|
том, как процветает клиника 4 организовано общежитие для мужчин и женщин железными койками на сетках 5 общественность города широко готовиться отметить юбилей писателя 6 он потерял словарь, служивший ему как справочник и которым он пользовался в случае затруднений 7 снизу листья бледные, сверху темно - зеленые и имеются точечные желёзки
исправьте ошибки в предложениях 1 большинство детей остались в лагере на вторую смену 2 машинист и помощник поехали в машине 3 хотелось бы поделиться о том, как процветает клиника 4 организовано общежитие для мужчин и женщин с железными койками на сетках 5 общественность города широко готовится отметить юбилей писателя 6 он потерял словарь, служивший ему как справочник, и которым он пользовался в случае затруднений 7 снизу листья бледные, сверху темно - зеленые и имеются точечные желёзки
1)Большинство детей осталось в лагере на вторую смену.
2)Машинист и помощник поехали в машине.
3)Хотелось бы поделиться о том,как процветает клиника.
4)Организованно общежитие для мужчин и женщин с железными койками на сетках.
5)Общественность города широко готовится отметить юбилей писателя.
6)Он потерял словарь, служивший ему как справочник и которым он пользовался в случае затруднений
7)Снизу листья бледные, сверху тёмно-зеленые и имеются точечные желёзки.
Другие вопросы из категории
серёжку нашёл серёжка прибежал постучал в окошко отыскалась твоя серёжка. 2) слышен смех честного люда: трусит с горки съехать люда а у сани а у сани с горки сами мчатся сани.3) груша девочка мала,грушу дерево трясла.С груши груши градом груша грушам рада.
небо прояснело, мысли прояснели, ветряная оспа, ходатайствовать за коллегу, памятуя о новорожденной, броня на места в партере, мытарства простолюдина, закупорить бутыль, обеспечение тортами, осведомиться о газопроводе, звонит дояр, надоумить эксперта.
Читайте также
- Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.
- Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.
- Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.
Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните:
- Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
- Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание.
- Зимой Дениску согревали мемуары о летнем отдыхе.
- На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование
солнечна,ясная, совсем без дождей и безветренна.
3.Тепло в основном уходит через окно,поэтому определите его оптимальные размеры.
4.Ряд рижских школ будут бастовать.
5.Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.
6.В штатном расписании появилась новая бухгалтерия.
Исправьте лексические ошибки в предложениях:
1.Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.
2.Для работы с химикатами одевают перчатки.
3.Строители обещали воздвигнуть свинарник в июне.
4.Мы привыкли все хорошее брать друг от друга.
5.Он действительно работал положа руку на сердце.
6.Ему принадлежат столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спорта.
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)
Укажите их характер (грамматическая, лексическая, стилистическая ошибка)
"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века