2. Разделите слова на две группы в соответствии с произношением твёрдого или мягкого согласного перед «е» [э]. Составьте таблицу ([t’э]/[tэ]/возможны
10-11 класс
|
варианты): гейзер, бизнес, бассейн, крем, партер, шинель, панель, бутерброд, кодекс, дивиденд, форель, депрессия, пресс, темп, термос.
1. [t'э]. Гейзер, крем, бутерброд, дивиденд, пресс. 2. [t]. Бизнес, бассейн, партер, шинель, панель, кодекс, форель, депрессия, термос.
Другие вопросы из категории
Читайте также
разделительный.
Платье, крыльцо, мебель, прутья, кольцо, тоньше, уменье, серьёзно, пеньки, красненький, обезьянка, ружья.
разделите слова на две группы (сделала) . СРОЧНО: на каком основание вы это сделали:?
берёг, берег, приберегать, сберегательная (карта), береговой, оберег, бережливость,побережье,набережная,сбережения.
№1 Распределите слова на две группы – исконно русские и заимствованные из старославянского языка.
Медведь, ручей, бондарь, околица, исповедь, кормчий, береза, луна, горе, злорадствовать, лук, нога, дубрава, прозрение, низвергнуть, творящий, отец, грач, огородник, жизнь.
№2 Разделите слова на две группы русские и заимствованные из неславянских языков.
Капуста, карцер, карамель, латать, ледник, нагорье, нагрудник, одеяло, шорты, пастух, капитуляция, рефлекс, рефрижератор, сестра, ром, суфле, суша, утилизация, спасать, спелеолог.