подчеркните антонимы (готовь сани летом, а телегу зимой.меньше говари,больше делай)
5-9 класс
|
Летом-зимой, меньше -больше
Летом-зимой,больше-меньше
Другие вопросы из категории
иву.Ещё не зазеленел по-весеннему лес, а уж цветёт, отражаясь в талой воде жёлтыми пуховками, нежная ива. Как только чуть-чуть пригреет солнце, сразу вьются над цветущими ивами, собирая золотую пыльцу, вылетевшие из ульев пчёлы.Ива – неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать её тонкий ствол и воткнуть даже неглубоко в землю, но он примется, пустит корни, начнёт расти.В ивовых зарослях с начала весны поселяются соловьи и без устали распевают свои песни. Корни ив защищают от размыва вешней водой устроенные людьми плотины. Изредка вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, негромко шепчется ива, обнажая серебристую изнанку своих листьев. Обозначить в тексте диктанта причастные обороты
интерес. 3. Рукопись (не)завершена, однако уже вызвала большой интерес. 4. Ещё (не)завершённая рукопись вызвала большой интерес.
1) озарится
2) убегаю
3) терпением
4) повторил
Читайте также
Выпишите сначала простые предложения, а затем сложносочинённые.
1. Семь лет зима по лету, а семь лет лето по зиме. 2. Зимой холодно, а летом
оводно. 3. Как зима не злится,а весне покорится. 4. Готовь сани летом, а
телегу зимой. 5. Лето работает на зиму, а зима на лето. 6. Зима без снега ,да
лето без дождя не бывает. 7. Осенний мороз не выдавит слёз, а зимние моро
зы — из глаз слезы.
а)Надо видеть было тогда борона б)Мне рассказывали ,что я очутился в Лисе благодаря одному из тех резких заболеваний,какие наступают внезапно в)Нескоро.,что оно было громадно Найди неопределенно личное предложение а)В гостях хорошо,а дома лучше б)Готовь сани слета,а телегу с зимы в) Цеплят по осени ситают. Найти безличное предложение а)....Ему хотелось только видеть дом б)Идем дальше в)Почему ты зовешь меня?
встрецают, ... 6) Всё хорошо, ...
токо окончания плиз
жарко, прятались прохладной тени березы.
Осенью на лугу пусто, голо. Мы усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой прокладывали от нашей деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним нашу берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.
Мы побежали к рыбаку дяде Прокопию.
Помню, помню берёзку, - сказал рыбак. - От дождя укрывала. Пошли к бригадиру!
Бригадир разрешил взять лошадь и повозку. Вместе со взрослыми мы вытянули наше дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.
Листья берёзы пожелтели. Мы испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
Прошла снежная зима. А весной берёза зазеленела пуще прежнего.
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.