Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подчеркнуть однородные слова в предложении

10-11 класс

русский язык 3 класс

Yuliyavasilko3 03 окт. 2013 г., 22:09:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nzs030182
03 окт. 2013 г., 22:46:57 (10 лет назад)

Однородные слова-это слова отвечающие на один и тот же вопрос.

+ 0 -
Holliway
04 окт. 2013 г., 0:57:07 (10 лет назад)

в каком предложении?

+ 0 -
Kiznyev
04 окт. 2013 г., 2:11:18 (10 лет назад)

однородные слова -что такое?

+ 0 -
Lianamilana9
04 окт. 2013 г., 3:34:56 (10 лет назад)

слова отвечающие на один и тот же вопрос.

+ 0 -
Angelichka5555
04 окт. 2013 г., 4:59:14 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

нефтяные разводы управление
Изложите текст

Что и говорить, плавал он здорово. На земле ему было скучно, жарко и как-то обыденно — ходи и ходи, и все на ногах и на ногах. Все по земле ходили одинаково, и никого нельзя было удивить. Иное дело море. В море у него не было соперников.

Он как бы растворялся в воде и чувствовал все ее мельчайшие движения, ход волны, ее плавную силу и соединял свое тело с этой силой. Для того, чтобы преодолеть воду, почувствовать ее сопротивление, он нырял и скользил в глубину. Под водой он всегда раскрывал глаза и научился видеть. Он любил наблюдать, как движется косяк рыбы и при тревоге все тысячи рыбок, как одна, вдруг поворачиваются и бегут. Он бросался на них из-за подводной скалы и крутился в серебряной пене их бушующего, испуганного стада.

В старину люди убегали от врагов в горы или дремучие леса. Он привык скрываться в море. И оно укрывало и прятало его. Может, он и научился от этого так хорошо плавать. Однажды мальчишку избил отец. Мальчишка озлобился и убежал к морю. Он долго ходил по пустынному ночному пляжу, изредка всхлипывая и утирая рукой соленые слезы. Затем разделся и нырнул в воду.

Вода успокоила, остудила его горевшую от ремня спину. Но горечь обиды не проходила. «Все! Уплыву в море, — думал мальчишка, — пусть утром они спохватятся, а меня нет и нет, я уже утонул и умер... Вот поплачут-то, узнают, каково без сына-то!» И он представил, каково им без сына. Получалось, если уж быть до конца честным, не так плохо. С матери сваливалась ежедневная забота поить и кормить его, и шить ему, и штопать его вечно разодранные штаны, и плакать от его двоек в дневнике, и бояться за него, и многое, многое другое. Отцу можно было бы меньше работать и вообще перестать отвечать за него. Отец очень боялся отвечать. «Отвечай теперь за тебя!» — кричал он обычно перед поркой. Словом, выходило, что без него они зажили бы припеваючи. На это мальчишка не мог согласиться.

— Я им нужен! — завопил он и рванулся к берегу. И тут случилось такое, чего мальчишка предположить не мог. На берегу погас свет. Редкие-лампочки на набережной мигнули и пропали. Туман еще с вечера заволок небо, и звезд не было. Черное море, берег и ночь слились в один непроницаемый космический мрак. Стоял мертвый штиль. В такую ночь на берегу спали даже сторожевые псы. Впервые он чувствовал себя неуютно. Вода жутковато светилась и фосфоресцировала. Медуза вяло лизнула его в щеку и пропала. Мальчишка вздрогнул от отвращения и сломя голову поплыл к берегу.

Но уже спустя минуту он остановился и с сомнением посмотрел в темноту. «А на берег ли я плыву?» — подумал он и вдруг понял, что потерял ориентировку. Он не знал, куда плыть, берег мог находиться в любой из четырех сторон света.

«Только спокойнее...» — сказал себе мальчишка и лег на спину. Он лежал, широко расставив руки, и отдыхал. Теперь главное было не паниковать и дождаться, пока на берегу не починят проводку. «Хоть бы собака какая залаяла», — тоскливо подумал мальчишка. Но вокруг было тихо.

На берегу в семье мальчика никто не спал. Мать и отец обежали все улочки поселка, будили в темноте людей и спрашивали:

— Где мальчик?

Постепенно весь поселок, как растревоженный муравейник, проснулся, зажег фонарики и высыпал к морю. Люди привыкли ждать беды от моря и в случае тревоги всегда прибегали на берег. Отец мальчика метался по песку. На него было жалко смотреть. Наконец нашли одежду мальчика. Люди сразу загалдели, замахали фонариками в сторону моря и стали спускать баркас. Мальчишка, увидев огни на берегу, зачарованно смотрел на них и не верил. «Это пароход плывет в Турцию...» — думал он. Тело его постепенно немело и наливалось холодом...

Мальчика высветили прожектором с баркаса и подняли на палубу. Матросы говорили потом:

— Мы думали, это дельфин, он на дельфина был похож. — И, встретив мальчишку на улице, хлопали его по плечу: — Ты, брат, плаваешь лучше, чем рыба!

Мальчишка смеялся, щурил глаза и гордо смотрел в море.

какие слова можно составить ,чтобы корень был БИБЛИО

(мне нужно хотябы 10 слов)

Читайте также

V. Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями.

Поставьте, где необходимо, запятые, выделяющие вводные слова и предложения

1) К счастью _ приходит конец и полярной ночи.

2) Мы простояли _ помнится _ трое суток в печальном бездействии.

3) Морская ловля не может _ по-моему _ сравниться с речной.

4) Море на сотни миль вокруг _ казалось _ пустынным.

5) Это произведение _ кажется мне _ таким современным.
1) Скорее всего _ я поступлю в техникум.

2) Он _ даже _ не пытался прийти на помощь.

3) Это место _ казалось ему _ самым красивым в лесу.

4) Словом _ поторопились мы с выводами.

5) Однако _ к удивлению моему _ события стали развиваться по-другому.
1) Это был _ исключительно _ волевой человек.

2) В общем _ готов для тебя сделать все.

3) Однако _ пора сказать несколько слов и о моем спутнике.

4) Конечно _ не один Евгений смятенье Тани видеть мог.

5) Берег _ как я уже сказал _ был болотистый.
1) Тема не новая _ однако _ интересная.

2) Эта книга _ насколько я могу судить _ будет иметь успех.

3) Кто-то _ видно _ проходил в это время по улице.

4) Но _ может быть _ вы хотите знать окончание истории Бэлы.

5) И _ действительно _ он скоро уехал.
1) Как выражаются моряки _ ветер крепчал.

Подчеркните однородные члены в предложении:

Я смотрю такие телепередачи: "Галилео", "Орел и решка", "Минута славы".

Подчеркните однородные члены в предложении:

Я смотрю такие телепередачи: "Галилео", "Орел и решка", "Минута славы".

помогите пожалуйста решить. заранее спасибо! воробей загрустил за окошком , непривычно притихли дома . По осенним ковровым дорожкам незаметно приходит

зима. Найдите сложное предложение. подчеркните в нем грамматические основы . подчеркните в словах второго предложения изученные орфограмы.

Определите,к какой части речи относятся слова,которые вы вствали, подчеркните их как члены предложения.Найдите краткое прилогательное,определите его

роль в предложении,подчеркните.

Волна

По следу морской путины,

Небесной синью полна,

Пугливо покинув стремнины,

На берег стремится волна.

Утёс обнимает ревниво,

Клокочет и, песни струю,

Вновь к чайкам уносит рыбину.

Всю нежную гордость свою.

вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркнуть однородные слова в предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.