Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

История названия конфеты коровка:

1-4 класс

Напишите пожалуйста!

ПолинкаМалиновская 04 февр. 2015 г., 22:34:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mmh250701
05 февр. 2015 г., 1:15:58 (9 лет назад)

«Коровка» (от польск. Krówka) — конфеты-ирис с начинкой из жидкой помадки с добавлением молока и сливочного масла. Название получили по изображению коровына обёртке.

В 1920-е гг. Феликс Поморский (ум. 1963) наладил в Познани производство ириса с жидкой начинкой, в обёртке, на которой была изображена корова голштинской породы[1]. Рецепт этой сладости он узнал в детстве от своего дяди, жившего вЖитомире.

Во время Второй мировой войны Поморский был вынужден перенести своё производство в Милянувек[2], а после войны «Коровка» стала производиться и в других странах социалистического лагеря — ГДР, Чехословакии, Белорусской ССР[2].

В состав этих конфет, как и других видов ириса, входят: молоко, сахар, сливочное масло, ванилин. Иногда в оригинальный состав добавляют ароматизатор кофе, шоколада. Конфеты могут быть приготовлены в домашних условиях с использованием вышеупомянутых ингредиентов.


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите 3-й класс

Нужно слова дорожка и травинка определить и записать от каких слов они образованы

бежать, как оно образовалось
Какие глаголы имеют прямое, а какие -Какие глаголы имеют прямое, а какие - переносное значение. Розабрать по членам предложениям.

За окном тревожно шептались деревья. На скамейке о чём - то шептались дети. Плакали мои денежки. Солнышко улыбнулось - и сосулька расплакалась.

1-4 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Обозначай границы предложения.А потом озаглавь текст по его теме вопросительным предложением и впиши название.обозначь( мест.) в тексте все личные

местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.

Назови и запишите по группам как можно больше имён собственных с данными значениями.Какие из этих названий надо заключать в кавычки? Название

городов.Название рек.Название морей. Название стран. Название столиц разных государств. Название автомобилей .Название журналов для детей

Задание: Распредели имена существительные по группам и запиши в тетрадь:1) названия качеств человека;2) названия состояний, которые испытывает человек;3)

названия промежутков времени;4) названия действий.
Каникулы, смелость, печаль, веселиться, прыжки, доброта, праздники, движение, покой, день,хитрый, бег, сутки, грусть, аккуратность, радость, ходьба, честность, полёт, трудолюбивый, бежать, отпуск.
Подсказка:некоторые слова не будешь выписывать.

помогите.......Объединислова по частям речи и запиши каждое в свой столбик(1.названия предметов, 2 признаков, 3количества,4

действий).коллекция,жёлтый,лаять,таять,одиннадцать,огромный,растение, библиотека,чёрный,ботинки. Когда узнаешь названия частей речи, запиши их (кратко) под каждым столбиком слов...



Вы находитесь на странице вопроса "История названия конфеты коровка:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.