спишите ,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1-4 класс
|
Объясните слитное и раздельное написание не с глаголами
НЕ с ГЛАГОЛОМ пишется раздельно!
Другие вопросы из категории
2)сказочник
3)сказки
4)сказочный.
Где в окончание надо писать и ? 1)Встретились на вокзал_
0
2)мечтали о поездк_
3)играли на площадк_
4).подъехали к площадк_
Где пишится и .На горяч_м,нна свеж_й,,зимн_м,в дальн-ю
Читайте также
Б..рёзы (н..) клонились (над) з..емлёй.В этом т..ш..не (за)снеженные фигуры так выразительны! Выпиши однокориные слова. Выдели корень.Какиесогласные чередуются в этом корне?
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
В мир... есть (не)только нужное полезное но и красив...е. С того времен... как человек стал человеком с того мгновения когда он засмотрелся на л...п...стки цветка и вечерн... зарю он стал всматриват...ся в самого себя. Человек поспи красоту.
Красота это глубоко человеческое. Красота существует (н...)зависимо от нашею сознания и вол... по она открывает...ся человеком им пост...гает...ся живёт в его душ... (не)было (бы)наш...го сознания (не)было(бы) и красоты.
Красота это рад...сть нашей жизни. Человек стал Человеком потому (что) увидел глубину лазурного неба м...рцание звезд розовый р...злив вечерн...й з...ри прозрачн... дымку степных просторов б...гровый закат перед ветр...ным днем треп...тание марева над горизонтом синие тени в сугробах мартовского снега журавлиную стаю в голубом неб... отражение солнца в мириадах капель утренней росы серые нити дождя в пасмурный день фиолетовое облако на сиреневом кусте нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника увидел и изумленный пошел по земле создавая новую красоту.
(бе )полезная работа , отрывок (и )письма , (и )писанный лист , (и )готовых продуктов , (и )готовленный мастерами
( )давних времён , ( )пустой полки , ( )дувать пыль , ( )пустя рукава
как пишутся все эти слова слитно или раздельно
небо на вереницу гусей. К нему подб_гал ч_рный братец хв_тал за лапу или н_ровил сес<?>ть в_рхом. Рыж_ухий огрызался и улипётывал к матери. Ч_рный родился в_сёлым, да нес кем ему ш_лить,. Рыж_ухий , вялыйи задумчивый,всё до чего <то> докапывался медвеж<?>им умишком. С матер<?>ю тоже <не> поигра_ш<?> у неё заботы